Найти тему

Маланья по пятницам. Выпуск№4. Внеочередной.

205 прочитали
А Маланья продолжала клевать мозг полицейским – усталому капитану средних лет и юной практикантке.
- Унучек мой, Вовка. Рыженькой, вот такой. Уши… оттопырены. Или нет. Малой был, оттопырены были.

А Маланья продолжала клевать мозг полицейским – усталому капитану средних лет и юной практикантке.
- Унучек мой, Вовка. Рыженькой, вот такой. Уши… оттопырены. Или нет. Малой был, оттопырены были. Весь в мамашку свою, простигосподи, лопух лопухом Сын-то как привел энту тростиночку, так я и обомлела. Поняла, - наревемся с ей ишшо. И точно. Сынок, Николашка-то, грит – женюсь, мама. Она уж беременна. Да бааатюшки! Я грю, коли рыжего родит, на порог не пущу. А она вот спецом поперек мне, рыжего… Хулиган растет. Едва ходить научился, в нужнике меня запер, архаровец! Сижу на толчке мака макой, а выйти не могу! А Вовка, паразит, гремит там на кухне чем-то! А Колька-то уехал! А евойная-то ишшо невесть когда придет! Так я…
-Вы, мамаша, не отвлекайтесь, - полицейский смахнул со лба пот. – Нос какой?
Малашка тупо пялилась на фоторобот.
-Да навроде курносый... А мож, с горбинкой… Так я вам про девку-то не досказала!
- Бабуля, не отвлекайтесь.
-Энто я-то бабуля?! – взвилась Маланья. - Я блогер! Многотысячник! Звезда!
- Точно! – щелкнула пальцами молоденькая практикантка. – А я думаю, где я ее видела… Товарищ капитан, это ж та звездень, что в Энске на статью нарывалась!
Капитан криво усмехнулся.
- Агаааа… На ловца и дятел с дуба. Повторяем еще раз. Вова Халдеев, на вид 9-10 лет, одет в черную куртку…
-А мож, синюю.
- Пиши, Катя, темно- синюю.
- И шапчонка на ём, ушанка, как у Николашки, сыночка мово. Тот, бывалыча, как выпьет, так штаны сымет, шапку на причинно место повесит и меряется с мужиками, у кого дольше провисит. Завсегда выигрывал. Че? А, губы… Да в рыжую пошел, ее губехи-то. Я как на те губехи-то глянула, так и поняла, шлюпка, как есть шлюпка.
С фоторобота смотрело что-то несуразное, напоминавшее помесь Шрека и Антошки из советского мультика.
- При каких обстоятельствах потерялся мальчик?
- Каки-таки обстоятельства? Не знаю никаких обстоятельств! Вы мне Вовку найдите, а то засужу!
Камера мигнула и, издав жалобный писк, разрядилась. То же произошло с мобильником. Капитан, нехорошо ухмыляясь, сбросил в ящик стола какой-то прибор.
- Что ж вы, гражданочка, внука собственного в лицо не помните? Рост? Вес? Особые приметы? Размер одежды, обуви? Телефоны друзей? Увлечения? Мог уехать с компанией?
Маланья только мычала в ответ, а потом взвилась:
- Че ты мне зубы-то вставляш! Ишь, разболтались, работать не хотят! Мож, унучека-то уже давно на органы разобрали, а?!
- А это точно ваш ребенок? Документы на него где? Может, вы его похитили, гражданка Халдеева. За вами очень грязный след тянется. Кражи, хулиганство, теперь вот и похищение ребенка.
Бабушка-Звезда, визжа на ультразвуке, вскочила и, опрокинув стол, вцепилась зубами капитану в ухо. Катя успела нажать кнопку, и два крепких полицейских едва оттащили старуху. Та крыла всех последними словами, пиналась, обнажая штопаные чулкотрусы, и требовала немедленно найти Вовку-рысогона, иначе она тут всю полицию по кирпичику разнесет.
- В обезьянник ее! – велел капитан, прижимая к пострадавшему уху услужливо протянутую Катенькой дамскую прокладку.
- Статья 318, часть 1. Нападение на сотрудника полиции при исполнении, - нежно пропела практикантка. – Пять лет лишения свободы.
Звезде поправили корону резиновыми дубинками и уволокли. Над пострадавшим стражем закона хлопотали медики.

Выпуск для вас подготовила наша Паприка! Браво!🌹✨🌹