Всем привет! Вчера продаж не было. Сегодня, получается, тоже. Опять передумщица попалась…
Многие мои подписчики застали историю с продажей чайного сервиза Lefard. Для новеньких оставлю несколько подсказок, где ее прочесть 😉
В комментариях под одной из статей я упоминала, что помимо чайных чашек и блюдец у меня в наборе также есть масленка, большое блюдо с крышкой и лопаткой, сервировочная тарелка и комплект тарелочек стандартного размера на подставке. Мне посоветовали выложить отдельным лотом то, чем я не пользуюсь, а именно большое блюдо с крышкой.
Я так и сделала ;)
Объявление провисело больше месяца - я точно помню, что выкладывала его заново.
В январе написала девушка, спрашивала о наличии коробки. Я в очередной раз ответила, что оригинальной упаковки не сохранилось, и на этом наш диалог завершился.
А сегодня продолжился 😂
Ответа на озвученный мною ценник сначала не последовало, и я подумала, что видимо двухсот рублей скидки для покупателя оказалось мало 🤷🏼♀️ Но через пару часов мы уже договаривались о пункте доставки.
Женщина также спросила, есть ли у меня еще что-то из этого набора, на что я смогла предложить только лопатку. Озвучила цену в 400 рублей, но покупательницу это тоже не устроило 😂 И доставка была оформлена только на блюдо.
Я обрадовалась, начала оформлять статью об успешной продаже. Параллельно занималась обедом для дочки, а после как раз собиралась упаковать товар и выдвигаться в сторону Exmail. И тут…
Покупатель отменил заказ.
Да что ж такое 🙈 Аргументом стало то, что женщина «увидела в магазине целый набор». Не знаю, насколько это правда, склоняюсь все же к тому, что ее не устроила окончательная цена, а отказаться сразу она не догадалась. Мне оставалось только пожелать ей удачных покупок в магазине.
Бывали ли у вас случаи резкой отмены доставки? Может, это застало вас врасплох непосредственно в пункте выдачи, или покупатель не приезжал на встречу? Буду рада историям в комментариях.
#авито