1,5K подписчиков

Мой канал на дзен: почему от меня отписываются? У меня творческий кризис сегодня.

282 прочитали

Всем привет, с вами уникальный Ваня, вы у меня на канале.

В жизни каждого лайфстайл-блогера случаются моменты, когда его день прошёл слишком обыденно. Конечно, можно написать интересную историю из прошлой жизни, или просто порассуждать на актуальную тему сегодняшних дней.

Я поступил иначе. Хочу просто подлиться статистикой своего блога. Я напомню, что изначально мой блог был посвящён борьбе с неизлечимым заболеванием - рассеянный склероз.

Диагноз рассеянный склероз поставили в январе 2015 года, сегодня мои основные особенности - умеренный спастический парапарез (гипертонус) и парез в обеих ногах одновременно, иногда проявляется тремор (мозжечковая атаксия)
У меня 2 группа инвалидности пожизненно.
Практически все (за редким исключением, но я об этом всегда пишу) фотографии в моём блоге - мои, авторские.
Практически все (за редким исключением, но я об этом всегда пишу) фотографии в моём блоге - мои, авторские.

В конечном итоге всё перешло в ежедневные хроники моих дней. Так почему же подписчики моего канала регулярно отписываются? Для начала я расскажу своё видение, почему же они всё-таки подписываются.

  • Борьба с неизлечимой болезнью. С этого, по сути, всё и начиналось. Людям просто любопытно знать, чем же всё кончится и сколько ещё лет я буду сохранять ресурсы продолжать вести этот блог. Возможно, они верят в моё хотя бы частичное исцеление. Либо сами столкнулись с аналогичным заболеванием - тут и так всё понятно.
  • Интересный сериал на ночь. Некоторым людям изначально всё равно, на кого подписываться - у них наверняка есть порядка десяти любимых лайфстайл-блогеров, за чьей жизнью они с интересом наблюдают. Просто их интересно читать.
  • Моя жизнь в красивых фотографиях. Некоторые в комментариях к моим публикациям отмечали это. Иногда у меня действительно выходит что-нибудь красивое, либо с интересным сюжетом.
  • Разовая интересная публикация. Куда меня только не уносило... Недавно я опубликовал статью про использование диалектных слов в Сибири, и, в частности, в моём городе. На неё подписалось аж 4 человека! Редко когда на одну публикацию подписывается больше 2.
  • Взаимопиар. В начале своего блогерского пути я не знал, в какую сторону мне лучше двигаться. Да, был такой грех. Пописывался на других и даже комментировал, в надежде на взаимность.
  • Случайная подписка. Всякое бывает. Мышкой щёлкнули самопроизвольно, а отписаться забыли.

Пожалуй, это все причины, которые я вижу. Спасибо всем, кто ещё со мной! Канал медленно, но движется к своей первой тысячи подписчиков.

А что там с отписками?

Скрин моих подписок и отписок за последние 30 дней
Скрин моих подписок и отписок за последние 30 дней

Всем нравиться невозможно, и всегда будет недопонимание. Основные причины отписок от моего канала (как мне кажется):

  • Не поняли основную фабулу моего канала. Как я уже писал выше, подписались на статью про диалектизмы. Думали - наверно, и дальше будет много подобных тем. Когда увидели, что нет - то, видать, в гневе покинули мой канал. А мой канал - это всё обо всём.
  • Конфликт интересов. Мои публикации на канале иногда могут иметь довольно провокационный характер, как например, вот эта. Люди категорически не согласны со мной, а я имею наглость высказывать свою точку зрения.
  • Разочаровались в моём канале. Они предпочитают читать куда более полезный контент, чего изначально ожидали увидеть на моём канале.
  • Просто надоело и всё. Любой сериал рано или поздно надоедает, а конца и края моему блогу не видно - значит, надо отписаться от лишнего "мусора".
  • Случайная отписка - так же, как и в случае со случайной подпиской, только наоборот. Палец не там щёлкнул, а обратно подписаться уже забыли.
Ежевика
Ежевика

Сегодня я снова ездить подышать кислородом, а остаток дня был весь забит работой на дому. Для тех, кто не знает: я принимаю участие в швейном проекте моей мамы - снимаю и монтирую видеоролики.

Ещё раз благодарю тех, кто пока ещё со мной!

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, если вам понравился рассказ!