Как правило, водители меняют машины каждые 3-5 лет. Это означает, что они могут продавать старые автомобили и покупать новые 2-3 раза за десять лет. До сих пор проблема сворачивания миль никуда не делась, покупатели просто из-за этого теряют большие деньги.
Манипуляции с пробегом — одна из самых больших проблем на рынке подержанных автомобилей во всем мире. С точки зрения закона виновного в откате значения одометра установить практически невозможно. Поэтому владельцы продолжают увеличивать стоимость своих автомобилей, изменяя значения пробега. CarVertical, крупнейшая в мире платформа для проверки истории транспортных средств, провела исследование, чтобы выяснить, какие владельцы автомобилей проехали больше всего. Для получения надежных результатов было проанализировано более 570 000 отчетов об истории транспортных средств. Исследование показало, что продавцы зарабатывают кучу денег, продавая автомобили, проезжая километры.
Доминирование дизельных автомобилей
В результате анализа истории автомобилей 2020 года было выявлено, что большинство случаев скручивания пробега было совершено на автомобилях с дизельным двигателем. Среди всех зарегистрированных случаев 74,4% составляют дизельные автомобили. Такие машины обычно выбирают водители, которые ежедневно преодолевают большие расстояния. Это основная причина, по которой дизельные автомобили имеют ложные показания одометра на вторичном рынке.
Пробег бензиновых машин скручивают гораздо реже (25% всех зафиксированных случаев). Однако в будущем эта тенденция может измениться, поскольку соотношение дизельных и бензиновых автомобилей резко изменилось за последние годы. Всего 0,6% случаев скручивания пробега зафиксировано в электромобилях и гибридных автомобилях.
Дешевый обман - значительная прибыль (или убыток).
Одной из основных причин такой популярности филлерной прокатки является низкая стоимость процедуры. За несколько сотен евро можно изменить показания даже самых безопасных автомобилей, но ущерб для общества огромен.
Согласно исследованию carVertical, в зависимости от возраста подержанного автомобиля продавцы поднимают цену на автомобиль до 25 процентов после отката в милях. Данные показывают, что стоимость моделей, импортированных из США, может доходить до 6000 евро!
Поэтому, не зная истории автомобиля, покупатель может переплатить крупную сумму.
Старая машина - более сильный поворот
Согласно исследованию, чаще всего начинке подкручивают автомобили, выпущенные в 1991-1995 годах. В среднем пробег крутится на таких автомобилях с 80 000 км.
Конечно, это не откровение, т.к. старые машины дешевле и проще с технической точки зрения. Изменить показания одометра на них гораздо проще, чем на современных автомобилях.
Среднее значение прокатного пробега автомобилей 2016-2020 годов выпуска составляет 36 000 км. Однако из-за ситуации на вторичном рынке ущерб от мошенничества может быть в несколько раз больше, чем для старых автомобилей.
Исследование также выявило несколько случаев скручивания пробега на 200 000 и даже 400 000 км.
Заключение
Большинство покупателей подержанных автомобилей не знают истории интересующего их автомобиля. Кто знает, через что пришлось пройти машине. Исторический отчет может раскрыть некоторые факты, которые помогут вам избежать владения плохой машиной в хорошей обертке. Кроме того, знания могут дать вам преимущество в переговорах о цене. Двадцать пять процентов от стоимости автомобиля — отличный повод проверить историю в интернете.
Как избежать накрутки пробега при покупке автомобиля? Секреты перекупов
2 минуты
12 февраля 2023