Fiat 124 сочетает в себе более буйный итальянский стиль с проверенной основой Mazda MX-5 Miata, что делает Fiat 124 привлекательным спортивным автомобилем, которым действительно приятно управлять. В случае с Abarth также наблюдается небольшое увеличение мощности до 164 лошадиных сил, хотя MX-5 остается более мощным. Самые большие улучшения Abarth по сравнению с меньшими 124 Spiders можно найти в отделе подвески, где он получил дифференциал с ограниченным скольжением, а также переднюю / заднюю спортивную подвеску Bilstein. Вместе с более фруктовым выхлопом 124 Spider Abarth является доказательством того, что сумасшедшая мощность не нужна для увлекательного вождения. MX-5 может быть спортивным автомобилем с откидным верхом по умолчанию для многих, но если вы восхищаетесь уникальным стилем Fiat и можете не обращать внимания на его плохую утонченность и нехватку места, это сильный соперник. Впечатления от управления и вождения
Подвеска, настроенная на производительность, уникальна для Abarth, что приближает его общие возможности управления к MX-5. Наряду со стандартным дифференциалом с ограниченным скольжением, опорой передней стойки и специальным переключателем спортивных режимов все это обеспечивает отличную маневренность и привод, который полностью захватывает вас. 124 Spider имеет компактные размеры, и это только побуждает водителя двигаться дальше и исследовать возможности автомобиля.
Система рулевого управления имеет успех - она достаточно легкая для комфортной езды по городу, но также обеспечивает достаточное ощущение при нажатии. Спортивный режим добавляет некоторого веса системе и обостряет реакцию, отличая Abarth от менее мощных 124 Spiders. При отключенных системах контроля тяги / устойчивости можно вызвать достаточную избыточную поворачиваемость, чтобы увеличить чистый, нефильтрованный опыт вождения, но мощности не так много, чтобы вы попали в беду.
Качество езды типично для спортивного автомобиля с более жесткими краями. Хотя он может выдерживать менее сильные удары, более бедные поверхности создают довольно жесткую езду, которая может быстро утомить. Отсутствие у Fiat адекватного шумоподавления не помогает - вибрации и шум двигателя слышны и ощущаются в салоне. Однако бывает время, когда это хорошо, и с добавлением опции выхлопа Record Monza Abarth поет как раллийный автомобиль 80-х, хриплый, расстроенный и слегка безумный. ердикт: Является ли Fiat 124 Spider Abarth 2020 года хорошим автомобилем?
Трудно не испытывать слабости к таким автомобилям, как Fiat 124 Spider Abarth. Это спортивный автомобиль, который напоминает о тех днях, когда меньший вес, разумная (но не неуправляемая) мощность и стандартная механическая коробка передач с задним приводом были всем, что вам действительно нужно для приятного вождения. При цене менее 30 тысяч долларов Abarth также добавляет достойные обновления подвески и более спортивную отделку, чтобы приблизиться к эталону Mazda MX-5 Miata. Однако Fiat не идеален - его двигатель с турбонаддувом не так приятен в использовании, как 2,0-литровый атмосферный двигатель Mazda, салон маленький, пространство в багажнике минимальное, а для улучшения качества езды и уровня шума не помешало бы немного больше полировки. Тем не менее, пока вы избегаете автоматической версии, Abarth обеспечит много миль приятной езды, не нарушая банк, в то время как его уникальный дизайн является четким контрастом с привлекательным, но более знакомым MX-5.