Гибридный двигатель и производительность Mazda CX-90
Хотя ему, вероятно, будет не хватать плавности хода шестицилиндровой модели, двигателю в Mazda CX-90 Hybrid не хватает мощности. Продольно установленный 2,5-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель имеет специально настроенный впуск для улучшения крутящего момента и работает в паре с синхронным электродвигателем переменного тока e-SkyActiv. Совокупная мощность системы составляет 323 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, а благодаря системе полного привода с задним расположением, по нашим оценкам, время разгона 0-60 миль / ч составит около 6,5 секунд. Mazda заявляет, что PHEV может полностью работать только на электричестве в самых разных условиях.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, но она обходится без гидротрансформатора. Электродвигатель между двигателем и трансмиссией напрямую приводит CX-90 в движение на низких скоростях и способствует плавному ускорению с места.
Мощность передается на все четыре колеса через систему полного привода i-Activ с задним смещением. Это, вместе с ручным режимом трансмиссии и режимом спортивного вождения, должно сделать CX-90 Hybrid одним из самых привлекательных автомобилей для пилотирования в своем сегменте. Есть также режимы езды по бездорожью и на электромобилях, а также режим буксировки для двух верхних комплектаций. Максимальная тяговая способность всех комплектаций составляет 3500 фунтов, что больше, чем у более старого CX-9, но меньше, чем у мягкого гибрида CX-90 с шестицилиндровым двигателем. Расход бензина
Спецификации пробега топлива EPA для этой модели еще не опубликованы, но мы знаем, что CX-60 PHEV, продаваемый на других рынках, может проехать около 39 миль на одной только электроэнергии с той же трансмиссией. Поскольку CX-90 Hybrid больше и тяжелее, его полностью электрический пробег, вероятно, будет ближе к 30 милям. Его рейтинг миль на галлон также должен быть лучше, чем 25 миль на галлон, вместе взятые, достигнутые шестицилиндровой моделью.
Зарядка литий-ионного аккумулятора емкостью 17,8 кВт * ч с 20% до 80% займет шесть часов и 40 минут в зависимости от уровня зарядки 1 с разъемом 120 В, поэтому ее можно выполнить за ночь. При зарядке 2-го уровня при 240 В это время сокращается до 90 минут. Mazda также указывает, что это время основано на температуре 75 градусов по Фаренгейту, поэтому ожидайте более медленных результатов при более холодных условиях. Гибридный интерьер и грузовой автомобиль Mazda CX-90
Последнее, чего кто-либо хочет, когда его бесшумно везет по дороге электромотор, - это сидеть в скрипучем, дешевом салоне. Что ж, в интерьере Mazda CX-90 Hybrid таких проблем нет, поскольку он может быть лучшим из когда-либо созданных японским производителем. Интерьер, вдохновленный японской эстетикой, отличается очаровательной простотой, которая не пытается ослепить вас диско-подсветкой или огромными сенсорными экранами. Скорее всего, водитель все еще может взаимодействовать с обычными элементами управления рычагом переключения передач и системой вентиляции, а также с поворотным контроллером для взаимодействия с 10,25-дюймовым полноцветным центральным дисплеем. Этот дисплей увеличивается до 12,3 дюйма на Premium Plus, но все модели оснащены 12,3-дюймовым цифровым датчиком.
В Mazda CX-90 Hybrid предпочтительно восемь мест, но в двух верхних отделках по семь мест, поскольку они заменяют сиденье второго ряда на пару капитанских кресел. Все модели имеют подогрев передних сидений, которые также регулируются по мощности. Сиденья второго ряда с подогревом и вентилируемые передние сиденья станут стандартными для Premium Plus.
Характерная висячая строчка на приборной панели - это то, чего вы не найдете в других автомобилях, и это еще одна связь с японской культурой. Материалы отличные, кожаная обивка первого ряда и подвесных сидений второго ряда, а также рулевое колесо, обтянутое кожей. Premium Plus имеет вставки в дверных панелях в тон интерьеру с контрастной строчкой и окантовкой.Трехзонный автоматический климат-контроль обеспечивает комфорт для всех, а поездки на дальние расстояния облегчаются благодаря радиолокационной системе круиз-контроля. Базовая модель оснащена аудиосистемой с восемью динамиками, модернизированной до системы Bose Centerpoint с 12 динамиками на двух верхних планках. И, хотя Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, Premium и Premium Plus предлагают беспроводное управление этими функциями. Система помощи водителю при удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде с полосы - вот лишь некоторые из стандартных технологий помощи водителю.
Грузовое пространство в Mazda CX-90 Hybrid будет отличаться в зависимости от того, настроен ли третий ряд для двух или трех пассажиров. С тремя пассажирами за третьим рядом находится 14,9 кубических футов, 40 кубов за вторым рядом и 74,2 кубов за первым рядом. Немного больше места освобождается, когда третий ряд настроен на двоих, с 15.9/40.1/75.2 кубики, соответственно. По всем этим показателям CX-90 Hybrid обеспечивает немного больше места, чем в CX-9.
Передняя центральная консоль с входами USB-C входит в стандартную комплектацию, а в верхней отделке также установлена центральная консоль второго ряда. Те, кто в третьем ряду, имеют доступ к собственным вентиляционным отверстиям и доступным портам USB-C в третьем