Найти тему
Смарт Консалтинг

Как внедрение чат-бота увеличило крупному застройщику конверсию в продажу с первого месяца


Проблема:

Бизнес теряет клиентов из-за того, что не может принимать и обрабатывать заявки 24/7. Клиенты привыкли получать информацию быстро в любое время, в том числе нерабочее. Привлечение дополнительных сотрудников затратно и не всегда оправданно.

Решение:

Круглосуточный чат-бот с популярными вопросами, подгрузкой презентаций, видеороликов и прочих визуальных материалов.

Результат:

Осуществили возможность консультирования клиентов 24/7. 46% заявок приходили в нерабочее время, они обрабатывались чат-ботом мгновенно, оператор мог сразу определить «температуру лида» и приоритетность обзвона базы. «Горячих» клиентов обзванивали в первую очередь и приглашали в офис продаж для подробной консультации. Количество клиентов, совершивших покупку, увеличилось на 8%.