Проблема:
Бизнес теряет клиентов из-за того, что не может принимать и обрабатывать заявки 24/7. Клиенты привыкли получать информацию быстро в любое время, в том числе нерабочее. Привлечение дополнительных сотрудников затратно и не всегда оправданно.
Решение:
Круглосуточный чат-бот с популярными вопросами, подгрузкой презентаций, видеороликов и прочих визуальных материалов.
Результат:
Осуществили возможность консультирования клиентов 24/7. 46% заявок приходили в нерабочее время, они обрабатывались чат-ботом мгновенно, оператор мог сразу определить «температуру лида» и приоритетность обзвона базы. «Горячих» клиентов обзванивали в первую очередь и приглашали в офис продаж для подробной консультации. Количество клиентов, совершивших покупку, увеличилось на 8%.
Как внедрение чат-бота увеличило крупному застройщику конверсию в продажу с первого месяца
12 февраля 202312 фев 2023
8
~1 мин