КАК ТЕПЕРЬ СОВМЕЩАТЬ ПЛАТФОРМЫ? ⤵️
📍Уже достаточно много времени прошло с момента "блокировки" Instagram и настало время подвести итоги между какими платформами теперь распределять контент и где основная аудитория?
Основная битва за аудиторию шла между тремя площадками :
— Instagram;
— VK;
— Telegram.
➡️ Instagram и Telegram - это те площадки, на которых мы чаще всего проводили время в последние годы,а популярные блогеры и по сей день там с удовольствием дают различный контент, а мы же привыкли там монетизировать экстренность, и там мы знали как продвигаться. Особенно платными способами.
Но, теперь в Instagram нет таргета...А для кого-то он жизненно необходим — например, для товарного бизнеса (магазинов).
А так же многим экспертам, которые без таргета и никогда и не продвигались, так как, даже и не изучали бесплатные способы продвижения и не знали об их существовании. Но, реальность быстро меняется и нужно успевать за ней!
📍И казалось бы, тут VK должен был разбить в пух и прах конкурентов, тем более что
функционал у этой площадки достаточно огромный.
Но, создатели ВК не смогли вовремя понять, что именно нужно новым авторам, чтобы привлечь их на свою площадку, и вместо того, чтобы разработать и улучшить интерфейс и оптимизацию, добавить новые расширенные функции в сторис, они начали вводить ограничения для таргета - и в итоге упустили свой шанс.
➡️ ЯRUS тем временем, действует от обратного и добавляет новый функционал и многие пользователи перешли на данную площадку, но пока там существуют только бесплатные способы продвижения, при том разработчики дают возможность быстрому росту и не вводят ограничения. Монетизация ЯRUS уже доступна за длинные видео и сюжеты.
В ВК популярные авторы так и не перешли, перешли единицы, а значит аудитория пришла в ВК не такая уж большая.
В это время Telegram и ЯRUS является эпицентром новостей, всё больше перетягивают новую аудиторию на себя.
Авторы, привыкшие давать контент в Instagram, заметили повышение охватов, так как многие конкуренты просто растерялись. Но, многие и по сей день продолжают наслаждаться простотой и понятной подачей контента и отдыхают от постоянного создания сторис и рилс.
В итоге аудитория сосредоточилась в Telegram. А в марте 2022, морально привыкнув к новой реальности, начали возвращаться в Instagram, соскучившись по контенту, тем более что многие VPN стали работать без перебоев, в том числе и бесплатные.
Теперь контент достаточно распределять между этих трёх площадок, чтобы охватить максимум аудитории и не сойти с ума от постоянного постинга.
Но, так как я рассказываю о всех соц.сетях, то советую просто взять основные площадки, а в остальных просто дублировать контент. Допустим Яндекс Дзен, где есть статьи схож с ЯRUS, поэтому достаточно просто продублировать чтобы привлечь как можно больше аудитории.
И теперь если с Instagram для нас все более менее понятно, то как давать контент в Telegram, ЯRUS как выстраивать продажи?
📍Блоги с явным проявлением личности Telegram могут создавать еще более близкую атмосферу со своей аудиторией, так называемый контент «для своих»
➡️ А когда нужно будет продавать продукт - с помощью (бесплатного продукта — лид-магнита ) переводить аудиторию на отдельный канал, посвященный продукту и догревать ее там, чтобы не терять людей с основного канала.
Экспертные блоги смогут в Telegram -канале давать полезные посты 3-4 раза в неделю и так же во время продаж
"дожимать" аудиторию контентом и подводить к покупке, если вдруг те не увидели сторис в Instagram.
Следует помнить, что в Telegram -канале теперь не только резерв для аудитории, но и полноценный канал вовлечения для дальнейших продаж.
И если в Instagram мы переводили на сайт или в тот же Telegram, через сторис или шапку профиля, то ЯRUS нам дает возможность и инструменты на прямую публиковать любые ссылки в статьях.
И когда мне говорят, что в ЯRUS невозможно продвигаться и продавать свои услуги или товары, я очень сильно удивляюсь лени людей! Ведь покупают у людей!
❗️Продажи были и будут абсолютно в любой соц.сети, где есть люди и инструменты продвижения! А невозможны они, только там, где нет людей!
➡️ Про воронку продаж в ЯRUS я сделаю отдельный пост. Не бойтесь проявляться и пробывать продвигаться!
Теперь поговорим о том, как за один день создать контент на месяц? Что для этого нужно?
Прописать целевую аудиторию:
— Кто эти люди?
— Какие у них интересы?
— Какие у них желания?
— Какие у них страхи?
— Какие боли?
❗️Прописав свою целевую аудиторию, вы уже сможете создать очень много тем для контента.
➡️ Боль — это то, что уже есть у человека и он хочет решить с помощью вашего продукта или услуги.
➡️ Страх — это то, чего еще нет, но клиент и не хочет чтобы это случилось.
➡️ Желание — это то, какой жизнью хочет жить ваш клиент и какие эмоции хочет получить от вашего продукта или услуги.
🎁 Скоро я запишу для вас бесплатный видео урок по целевой аудитории, где подробно расскажу как определять свою целевую аудиторию с конкретными примерами.
✍️ А вы мне можете помочь выбрать нишу, которую я разберу на примерах, для этого пишите свою деятельность в комментариях
А какие соц.сети вы еще осваиваете помимо Яндекс Дзен? ⤵️
Если прочел статью до конца и было полезно ставь пальчик вверх 👍👍👍
Мой блог о продвижении и продажах в соц.сетях в ЯRUS страница ⤵️