Найти тему

Предательство жены увидел в бинокль

У меня трое внуков в возрасте от 10 до 13 лет, все они уже взрослые. Согласно новому закону, некоторые из них могут получить работу через два года. Это возможно, но сегодня молодые люди работают не так. Это не рабочие, это избалованные лентяи. Возьмите с собой моих внуков. Они приехали погостить у меня прошлым летом. Я хорошо их рассмотрел. Они оставались там целый месяц, и за это время я только и слышал от них: "Дай мне это", "Мне нужно это", "Я не хочу этого". И: "Бабушка, как ты себя чувствуешь?". И: "Могу ли я вам чем-нибудь помочь?". сказать или спросить. - Я не слышал их ни разу за месяц. Просто "я даю", "я не хочу" или "мне это не нужно".

Через месяц ко мне приехали их родители - дочь Надежда и сын Матвей. Я спросил их: "Зачем вы это делаете?". Почему вы так учите своих детей? Почему они выросли так спонтанно? Однажды я попросил ваших детей принести корм для овец, но они и пальцем не пошевелили. Вечером они забыли собрать траву для козы Ридки. Я спросил их: "Да, а почему? Козы умрут без еды", но им было все равно. Как вы воспитываете такого ребенка? У вас нет сострадания или сочувствия к животным или людям?
Матвей ответил.

- Мама, о чем ты говоришь? Они не родились здесь. Они не знают, как живут козы и что они едят. Если уж на то пошло, они не знают, где растет трава. Это то, что они дают им делать. Мы не можем этого сделать. И мы судим их и нас.

Надежда также защищает своих детей.

- Ваша мать была очень строга со своими внуками. Мы не посылали их сюда, чтобы они работали на нас. Если вы что-то упустили, пожалуйста, сообщите нам. Мы будем. Мама, почему ты срываешь злость на своих детях?
Я говорю им.

- Почему ты не ходишь в школу? Разве вы не учите их биологии? Разве вы не учите их тому, что едят козы? Или научить их, что козы едят шашлык? Ответь мне, Надя, почему моя дочь Анжела ест только копченую колбасу, а не мои щи? Это так? Она сама ест капустный суп и уже переросла его. После того, как она доедает эти сосиски, она съедает три таблетки "Мессимуса". Это так?

- Теперь мама говорит мне. Как я приготовлю ей суп? Где я буду его готовить и когда у меня будет время на его приготовление? Утром я убегаю на работу, а когда прихожу вечером, у меня нет времени на суп. Я очень хочу спать. Мама, где будет время? Это не ваша жизнь, поэтому поставьте суп на плиту и уходите. Она будет готовить сама, а я не могу включить духовку в квартире.
Матвей кивает головой в знак согласия.

- Надя права: где взять время, чтобы приготовить эти голубцы?
Я говорю ей то же самое.

- Если я встану в семь, то не успею. Если вы встанете в 6.30, то успеете вовремя. Раньше я ложился спать до 7 утра и вставал в 4 утра. Я доил коров до 1.30. Затем мы включали рисоварку. Мы готовили завтрак, кормили коров, а потом шли работать на ферму. Не было ни газа, ни микроволновой печи. Я легла спать в 11.30 утра, знаете ли. Почему-то у меня было достаточно времени, а у тебя нет. А ваши дети растут без образования. Вы не торопитесь прощаться, как незнакомец в детском доме. У вас нет времени. Дело не в наглости. Вы просто не говорите об этом. Вы платите цену. Вы покупаете им смартфоны и планшеты. Вы не говорите им мое второе имя или второе имя моего умершего дедушки. Они не знают. Когда Анжела говорит: "Твою бабушку звали Дарья Матвеевна", Иван и Владек отвечают: "Дарья Филипповна". Я спрашиваю: "Матвеевна или Филиповна? Я была и остаюсь Финолевной. Мой отец был родом из Финоли.

Дети, Матвей и Надя, засмеялись. Они смеялись и много смеялись. Они смеялись, потому что их мать была Финолевна. Я сказал им: "Почему вы смеетесь? Вы забыли имя своей матери и не помните отчество своего отца. Это Эбигорович, Семен Эбигорович, запомните".
Они посмеялись, потом стали серьезными. Матвей сказал мне: "Да, мама, это мы виноваты. Мы ничего не говорим детям. Мы учим их всему, что им нужно знать сегодня, но мы не рассказываем им о нашей деревне. Это неправильно. И мы не учим их работать. Мы думаем, что если мы сидим за столом, то физической работы нет. Если все сядут за стол, кто будет пасти овец и сеять хлеб? Что бы мы ели? Как мы сможем так жить? Я чуть не забыл, что вы Финолевна, а мой отец - Епигорович. Возможно, вам было стыдно носить такое прозвище. Я и сам не знаю, почему я этого стыжусь. Это хорошо, это редкость - Epigore и Finore. Это прекрасно, это прекрасно. Она прекрасна. Спасибо, мама, что заставила меня задуматься о себе, о своих корнях. Надя также сказала "спасибо".

Вечером мы все, включая детей и внуков, пошли на реку. Мы собрали два мешка ивовых веток и травы. Для козы Лидки. Надя и Анжела подмели пол. Матвей, Вадим и Ваня носили дрова из дома в сарай. Все сидели за столом и ели рис. Был суп с картофелем и малосольным огурцом. У них был салат с луком и яйца со сметаной. После этого они пили чай с медом. Утром он проснулся рано, в 7 часов утра. Он принял ванну, позавтракал и пошел на кладбище к дедушке (Шемену Епигоровичу). Потом они ушли. Они посоветовали мне не простужаться и обещали вернуться следующим летом. Я обещал ждать их - что я не умру. Я перешел дорогу перед их машиной и вошел в дом. Дома на столе лежало бумажное сердце. Анжела написала: "Бабушка, когда я получу паспорт, я буду называть себя Далией, как ты. Я поцелую тебя. Ты самый лучший".
.