Найти тему
Мерцающая Иллюзия

Красавица и чудовище: сказка на ночь и лютые комментарии

Диснеевская Бэлль конечно же красавица, кто поспорит?! Пожалуй я попробую, ведь если согласиться сразу, то будет неинтересно. И можно дальше не читать!

Чудовище точно на красавца не тянет. Хотя, если приглядеться, то оно жутко симпатичное. И по закону жанра - деспотичное, эгоистичное и - истеричное. На то оно и чудовище, чтобы всем не нравиться. Лишь только избранным...

Но чем же нравится или не нравится Бэлль, диснеевская красавица?

Нууу, наверное нарисовали ее хорошо. Слабенький аргумент. Если присмотреться, то она сестра близняшка диснеевской русалке Ариэль и прочим красавицам, нарисованным по эталонам диснеевской красоты.

В принципе, Красавица эта не особо отличается от принцев, если одеть их в женские платья и накрасить...

Хорошо ли это? Конечно хорошо. Чудовище тогда на фоне этого "поголовья близнецов" смотрится ближе и роднее и рожа его очень похожа на принца, который с бодуна.

Начинается сказка как обычная сказка, только благодаря фантазии сценариста, люто обкусанная и причесанная. Ну и ладно, ближе к теме.

Красавицу зовут Бэлль, и у нее нет ни сестер, ни братьев, ни матери. Есть лишь сумасшедший отец-экспериментатор и изобретатель...

Может, в результате ночных опытов и появилась красавица Белла, начало сказки об этом умалчивает. А зря, было бы интересно посмотреть, как выглядела мать Бэлль. Может, она и превратила принца в Чудовище, когда приходила сватать к нему свою дочь... Об этом также история умалчивает, а сценарист до этого не додумался!

Вот что мне нравится в диснеевских мультиках, так то, что они недалеко ушли от индийский мыльных опер. Жутко романтично и слезливо, песни, танцы и недетские страсти. Можно от умиления прослезиться, сентиментально поохать, поахать. И с интересом посмотреть, чем всё кончится в ближайшие полтора часа...

Эксперименты, как говорится, до добра не доведут. После успешных испытаний своего "дровокола" батяня Бэлль поехал на ярмарку и, конечно же, заблудился в лесу. Естественно, одинокий мрачный замок ему показался идеальным вариантом, чтобы переночевать...

Чудовище было ещё тем интриганом, провокатором и манипулятором. Двери в его замке не запираются, входи кто хочет. Броди где хочешь. И за это ещё и отгребай по полной. Даже цветок не успел ее батяня сорвать, как нарвался на Чудовище и загремел в местную тюрягу в замке.

Бэлль, конечно, была не только красива, но и безрассудна. Поперлась искать старика своего, когда домой вернулась только лошадь.

Замок, конечно вновь не был заперт. Чудовищу явно нравилось, чтобы к нему приходили гости, на которых можно потом порычать и проораться за то, что они тут бродят и злоупотребляют его гостеприимством.

Как я и говорил, Чудовище было знатным провокатором и интриганом. Наверное, ворота замка он перестал запирать после того, как к нему пришла ведьма, которую он послал гулять по лесу и отказал ей в приюте... Или слуги, что превратились в мебель, стали неспособны это сделать. История об этом умалчивает. Факт остаётся фактом: по замку можно было бродить всем, кому не лень и не страшно нарваться на хозяина.

Местные, наверное, обходили этот замок стороной. Отец Бэлль был безумным, а безумным, как известно, закон не писан и они никого не слушают, и ничем не интересуются, что не вписывается в их безумный мир... Да и с памятью, наверное, плохо совсем, забыл старик о том, какой чудный сосед живёт рядом с ним, в своем замке.

Бэлль побродила по замку. Чудовище, наверное, было глухое, и не сразу поняло, что кто-то вновь бродит по его замку и громко кого-то зовёт. Или спало где-то. Когда Бэлль нашла своего папаню, оно наконец нарисовалось. Ну да, надо же показать, кто в доме хозяин, порычать и проораться. Без этого никак. Долго держать в себе эмоции вредно!

После словесных препирательств с отцом и Чудовищем, девушка остаётся в замке, отец отправляется домой.

Чудовище сразу взяло в оборот Бэлль и вспомнило, что оно принц. Стало неумело "флиртовать" и добиваться благосклонности первой красавицы на селе. Ничего лучшего оно не придумало, как консультироваться с говорящей мебелью о том, как ему охмурить Бэлль. Охмурить, чтобы она в него влюбилась, сняла заклятие с него и всех вокруг...

-2

Чудовище бегало на задних лапах перед ней. Умереть не обещало, как в книжке, если она не выйдет за него замуж и оставит его одного. Но тем не менее вело оно себя при этом не менее странно. Принцы, наверное, в диснеевском фольклоре все особенные, инфантильные, страдают расстройством памяти, мышления и восприятия. Никак без советов и няньки не обойдутся!

Особенно в вопросе ухаживания за хорошенькой молодой девушкой. Не ходили наверное на балл красавицы в замок Чудовища, бывает. Живёт в замке, который в лесу, какая нормальная барышня сюда припрется?!

Единственное, что Чудовище запрещало Бэлль, так это ходить в Западное крыло. Конечно Бэлль туда пошла, ведь женщина всегда будет делать то, что ей запрещают. Тем более, когда при этом не отвечают на вопрос почему нельзя... Любопытство у женщины настолько же сильное, как и у кошки!

Прооравшись от души, Чудовище ее прогоняет, когда ловит ее на поличном - она бродит там, где он ей запретил, везде сует свой любопытный носик... Принц и так, до встречи с ведьмой, не отличался уравновешенностью и душевным спокойствием, а тут его прорвало.

Конечно, Чудовише потом остыло и отбило Бэлль у волков (которые позарились на нее, а совсем не охмуряли, решили ее просто съесть).

-3

Вернувшись в замок, Бэлль полечила раны Чудовища. Обменявшись любезностями о том, кто что друг для друга сделал, они помирились. Между ними началась полная идиллия.

В отличие от книжной Бьюти, Чудовище не предлагало ей ежедневно выйти за него замуж (и не давило на её жалость, не шантажировало ее самоубийством по другой версии книги).

Тем не менее, Чудовище вполне успешно добивалось благосклонности Бэлль в диснеевском формате - песнями и плясками.

Отец Бэлль переживал за свою дочь. Ну да, оставить ее одну в мрачном замке с тем нервным и неуравновешенным альфа-самцом, который возомнил себя непонятно кем или чем. Деспотичным и спесивым принцем наверное, в гриме, которого одна приблудная чернь окружает...

Над стариком, который переживал за свою дочь и рассказывал всем о Чудовище, ржало всё село. Чувство такое, что им неведомо было, кто живёт рядом с ними, и их нужно было тыкнуть носом в зеркало, чтобы они увидели Чудовище.

Что и произошло, когда Чудовище отпустило Бэлль к своему отцу. Не было никакого магического кольца, сундука с золотом, богатых нарядов и телепортации. Верный конь довёз красавицу Бэлль до деревеньки. Это как плевок автору сказки, творческая адаптация к мультфильму. Ну и ладно. Теперь мы адаптируется к тому, что смотрим.

-4

Гастон, поклонник Бэлль, которого она послала, отказавшись выйти за него замуж, решил отправить отца в психушку. Даже подогнал местную психкарету. Ну захотелось ему позарез жениться. И если Бэлль согласится, он спасет ее отца... Шантаж он проводил неумело, Бэлль не повелась, и вновь его послала.

Она показала всем в зеркале Чудовище и спасла отца. Видно, очень далеко Гастон был послан, раз он вырвал у нее из рук пылающее зеркальце, в котором оскалилась морда чудовища и бегал с ним как невминяемый.

Все сразу прозрели, что есть замок в лесу. Более того, они мгновенно узнали точный адрес и стали собираться к Чудовищу в гости. Ну да, конечно, оно всегда всех ждёт и приглашает, даже замок не запирает никогда!

После песни и плясок на тему, что Чудовище сделает с их детьми и с ними, всё село побежало штурмовать замок.

Хотя, что там было штурмовать?! Как обычно, ворота никто так и не додумался запирать, а Чудовищу некогда было выскакивать, чтоб проораться. Его пропустило, и оно больше так не развлекалось. Чудовище затасковало по Бэлль, ему было пофиг на происходящее вокруг.

Мебель активно отбивалась от атаки крестьян, демонстрируя стиль деревянный кулак.

Гастон, поклонник и несостоявшийся жених Бэлль, нашел Чудовище на самом верху башни. Оно даже не сопротивлялось, когда его начали не по детски бить и обзывать непечатным словами. Ему было на все пофиг.

Лишь появление Бэлль заставило Чудовище осознать, что ему кирдык и вовремя отразить удар...

Теперь Чудовище решило побиться с Гастоном. Ему уже было не пофиг. Бэлль смотрела на них, надо было покрасоваться перед дамой и показать кто тут настоящий альфа-самец... И, по закону жанра, он побеждает!

Униженный Гастон наносит удар в спину Чудовища и летит со стен замка в последний полёт. Ну не взял с собой, парашют, бывает. Думал, что умеет летать наверное!

Умирающее Чудовище дождалось слов любви от Бэлль и превращается в прекрасного принца. Замок и его обитатели расколдовываются, все счастливы и радостно поют и танцуют. Индия отдыхает и зеленеет от зависти.

-5

Вот на этом и - конец.

Кто прочёл всё - молодец!

Смахиваю последнюю сентиментальную слезу и ставлю точку.