Найти тему
Авто Инсайдер

Эволюция двигателей внутреннего сгорания: новые инновации и достижения

Двигатели внутреннего сгорания используются в наших автомобилях уже более ста лет, и, несмотря на рост популярности электромобилей, они по-прежнему остаются доминирующей силой в автомобильной промышленности. Однако в связи с растущими опасениями по поводу выбросов и топливной экономичности автомобильная промышленность постоянно раздвигает границы возможного с помощью этих двигателей. В этом посте мы рассмотрим некоторые из самых захватывающих инноваций и достижений в области двигателей внутреннего сгорания.

Уменьшение габаритов и турбонаддув
Одним из наиболее заметных достижений последних лет стала тенденция к уменьшению габаритов двигателей в сочетании с использованием турбонаддува. Такое сочетание позволяет двигателям меньшего размера вырабатывать ту же мощность, что и двигателям большего размера, оставаясь при этом более экономичными с точки зрения расхода топлива. Например, новые BMW M3 и M4 оснащены 3,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 503 лошадиные силы и 479 фунт-фут крутящего момента.

-2


Прямой впрыск
Еще одной областью разработок стало использование системы непосредственного впрыска топлива. Эта технология позволяет подавать топливо непосредственно в камеру сгорания, что приводит к более полному сгоранию и повышению топливной экономичности. Некоторые из новейших двигателей таких производителей, как Audi, BMW и Mercedes-Benz, теперь оснащены непосредственным впрыском топлива.

-3

Переменный момент газораспределения
Изменение фаз газораспределения - еще одна область разработок, которая позволила двигателям быть более эффективными и вырабатывать больше мощности. Эта технология позволяет регулировать время срабатывания клапанов в зависимости от условий движения. Это приводит к повышению топливной экономичности, повышению производительности и сокращению выбросов.

-4

Электрифицированные двигатели
Наконец, мы начинаем видеть интеграцию электрификации в двигатели внутреннего сгорания. Это может быть в виде мягких гибридных систем, которые используют небольшой электродвигатель для помощи двигателю, или более продвинутых 48-вольтовых систем. Эти системы позволяют двигателям отключаться при остановке автомобиля, снижая расход топлива и выбросы вредных веществ.

Это лишь несколько примеров многих захватывающих разработок, происходящих в области двигателей внутреннего сгорания. Несмотря на рост популярности электромобилей, эти двигатели будут продолжать играть решающую роль в автомобильной промышленности еще много лет. Следите за обновлениями и достижениями в этой увлекательной области".