В 2022 году бренд Nothing ворвался на рынок потребительской электроники. Его продукты, среди которых смартфон Nothing Phone и наушники Nothing Ear привлекли внимание и вызвали неподдельный интерес среди пользователей благодаря прозрачному дизайну. Дизайнер Ivan Llaneza в своем свежем концепте попробовал примерить эстетику бренда Nothing на портативные колонки. Посмотрим, что у него получилось.
По аналогии с уже выпущенными устройствами, концепт портативных динамиков представлен в двух вариантах — черном и белом. Устройства в такой стилистике могли бы прекрасно дополнить экосистему существующих гаджетов Nothing. Минималистичный силуэт позволит колонкам органично вписаться и дополнить любой интерьер в зависимости от общего тона обстановки, будь то просторная светлая гостиная или спальня в стиле лофт с приглушенным освещением.
Концепт портативных динамиков получил название Nothing Bass (1). По задумке создателя, колонки без проблем прокачают домашнюю вечеринку, задав ей тон своей светодиодной подсветкой, которая синхронизируется с музыкой и следует биту.
Для управления громкостью Nothing Bass (1) дизайнер выделил сенсорную поверхность на задней панели устройства. Все остальные элементы расположены в нижней части спереди. Экстравагантности и фирменной ДНК дополняет светящийся логотип, который нанесен узнаваемым шрифтом Nothing.
На мой взгляд, у дизайнера получилось упаковать в свой концепт функциональные особенности портативной колонки с интересным силуэтом замысловатого предмета интерьера. Интересно, воспользуется ли создатель бренда Nothing Карл Пей предложенной идеей?