Думаю, данная группа не нуждается в особом представлении. На четвертом десятилетии своего существования, слушая метал - музыку, о них не услышать был бы сложно. Трижды номинировались на Грэмми (дважды выиграв его).
Когда мне впервые посоветовали познакомиться с данной группой, их позиционировали, как одного из основателей «классического» шведского мелодэта.
Хотя в 2000 - х, они значительно изменились по звучанию. И когда несколько лет назад, вышла их предыдущая работа (I, The Mask), на некоторых музыкальных порталах позиционирующихся на «чистом» метале, без всяких «коров» и альтернативных штучек, их стали относить в раздел неформат, за более альтернативное звучание.
Что выразилось не только в музыке, но и в смене логотипа, и внешности самих музыкантов.
И вот, четырнадцатая студийная работа группы, Foregone.
Встречает нас коротким мелодичным инструменталом The Beginning of All Things (That Will End).
Если вдруг кто - то случайно начнёт слушать альбом, не имея представления о том, что играла и играет эта группа, такое вступление может немного ввести в заблуждение о том, что нас ждёт далее.
А далее нас ждёт «медленный распад» второй композиции. Скорость, злость, «кричащий» вокал.
Мне, как любителю, в том числе, и металкора, такое продолжение даже очень даже порадовало.
Заодно можно и посмотреть на внешность музыкантов – даже во внешности это представители именно альтернативы.
Следом – знакомство со своим создателем.
Продолжается тоже самое сочетание пары типов вокала. Чуть наверное всё же поспокойнее предыдущей, но такая же приятная на слух (лично мне).
Дальше, похоже по мнению музыкантов, у любителей «лёгкой» музыки, уже должна пойти кровь из ушей, и поэтому название композиции Bleeding Out.
Хотя, как по мне тут как раз уже решили снова немного «пощадить» слушателей (как и в случае со вступительной песней). Здесь меньше агрессии, по их меркам, это, наверное, уже «медляк».
Заглавную композицию, музыканты разделили на две части.
Тут, кстати, интересное получилось восприятие, лично у меня. Слушая просто отдельно песни, воспринимаю, как достаточно типичный металкор, в меру агрессивный.
А вот включив видеоряд второй части, несмотря на звучание, восприятие вышло совсем другим. Стал воспринимать это как более спокойную музыку, сожаление об упущенном.
Pure Light of Mind – чистое сияние разума. Похоже к этому моменту, слушателя уже должны «прозомбировать», и полностью очистить их разум (или раскрыть, кому как удобнее). Да и песня, в принципе «поспокойнее», в сравнении с первой половиной альбома.
А далее, «Великий обманщик». К чёрту послан «чистый» вокал, бодрое звучание. За такое я и люблю такую музыку.
И она была переходом от сияния разума к «темноте» следующей композиции. Отличная атмосфера.
A Dialogue In B Flat Minor – название вообще отсылает нас к классической музыке. Но в их песнях такого не могло быть. А текст, так это вообще диалог какого - то сумасшедшего с самим собой.
Cynosure – для меня это была очередная «передышка». Более спокойное звучание.
Ну и завершение альбома, или, как в названии «передачи». Чем-то очень напомнило звучание чуть ли не каждой альтернативной группы первого десятилетия 21 - го века.
Ну и в лимитированном издании выпущен так же и бонус - Become One. Достаточно и мелодики, и «жести».
В целом, альбом понравился больше пары предыдущих их работ.
Альбом целиком (с бонус-треком лимитированного издания):
Здесь без бонуса:
Пишем комментарии, не стесняемся!
Если хочется, чтобы музыка сопровождала вас везде и всегда, то вступаем в наше меломанское братство в телеграме, вот ссылка - просто жми.
На этом у нас сегодня все!
ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!
ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ!
Ваш Anthares и "Обитель Меломана".