Найти в Дзене

Грустная история бомжа из Конакова со счастливым концом

История бомжа из города Конаково потрясла многих. Замерзающий на улице человек – стал символом ненужности, беспомощности, бюрократии и олицетворением фразы "без бумажки - ты букашка". Жил на остановке общественного транспорта, привлекал внимание прохожих своим побитым, как у брошенного пса, видом, вызывал жалость и, конечно же, осуждение – "алкаш, наверное, всё пропил, вот и оказался на улице".  Жалостливые граждане приносили ему еду, кой-какие вещи - носки, теплые штаны, кофты. В общем, жизнь мужчины текла таким образом день за днем. Александр Жук прожил в городе Конаково 30 лет. И однажды, лишившись крыши над головой, оказался на улице при жене и трех сыновьях.

Он не верил в жизнь и ждал смерти. Теперь все наоборот – он забыл о смерти и очень хочет жить! Ведь в один прекрасный день появился смысл и новая семья.  После публикации на ТИА об Александре Александровиче – бездомному не по собственной воле, а по злому стечению обстоятельств - узнали многие и пришли ему на помощь. Забрали с улицы, дали тепло и поддержку. Самое главное – у него появилась крыша. Мир, и правда, не без добрых людей!  Корреспонденты ТИА выехали в Конаково, поговорили с дядей Сашей, узнали, как он теперь поживает и почему он однажды оказался на улице. Встретились с его спасительницами – двумя очаровательными девушками Юлей Пфейфер и Олей Степановой. Именно они за 10 минут приняли решение помочь мужчине во что бы то ни стало.

ЭТО РАЙ ПО СРАВНЕНИЮ С ТЕМ, ГДЕ Я БЫЛ" Конаковское общежитие находится на улице Горького, 5. В одной из комнат живет наш герой – 60-летний Александр Александрович Жук. Мужчина встречает нас с улыбкой, он очень рад. Ему до сих пор не верится, что такое счастье с ним произошло. Ему хорошо, тепло и комфортно. В таких условиях он не жил очень давно. Своя кровать, чистое постельное белье, свежее полотенце, теплый туалет и о, чудо – горячая вода, которой можно пользоваться, сколько хочешь.

В комнату его привезли две девушки Юля и Оля. Они прочитали в субботу новость на ТИА о замерзающем на остановке мужчине и захотели помочь. Почти одновременно обе приехали к нему днем в воскресенье. Тут познакомились и стали решать, как быть. По словам девчонок, начался снегопад, а потому сразу же поняли, надо искать жилье. Очень быстро отыскался вариант. В этот же день Александра Жука перевезли в комнату. Мужчина вспоминает, что до девушек к нему подходили люди, предлагали куда-то съездить, но он боялся обмана и что в психушку увезут. А девочкам доверился: - До этого ко мне подходили люди на остановке и предлагали куда-то ехать, говорят, помоешься. Я отказался. Мало ли что им надо, всякого хватает. А когда они сказали, что снимем тебе жилье и ты будешь жить в нормальных условиях, ну кто тут откажется после такого ада! Это рай по сравнению с тем, где я был. Попав в комнату, начал обживаться, создавать вокруг себя уют и комфорт. Первым делом, помылся и постирался.

Комнату Оля и Юля сняли на свои деньги, заплатили 6 тысяч рублей, туда же входит и коммуналка. Затем девочкам стала поступать помощь со стороны, им пишут и звонят незнакомые люди. Привозят одежду, вещи, и, конечно, же продукты, их везут целыми сумками. Перечисляют деньги на необходимые расходы. Теперь у дяди Саши есть всё необходимое.

И лекарства, и мази тоже есть. У Александра Александровича болит нога, обострилась болезнь, которая мешает ему нормально двигаться, – коксартроз. Будучи на улице и живя в экстремальных полевых условиях, его организм "был собран, и болезнь о себе не напоминала". А в тепле организм расслабился, говорит, мужчина:  - Мой организм не хочет воспринимать этот рай (смеется). Он, видимо, настолько привык к тем плохим условиям, что начал сдаваться, повылезали наружу все болячки, которые раньше не вылезали. Ноги начали болеть. Мало того, что у меня коксартроз, так вот сейчас начала опухать нижняя часть конечности, стопы горят, как по углям хожу. Я могу предположить, откуда это, я ж практически не вылезал из обуви, все время в них, когда на улице живешь.

На улице, на остановке общественного транспорта Александр Жук оказался 4 месяца назад, когда его выгнали приютившие ранее таджики. Они занимались строительством в одном СНТ, пожалели дядю Сашу и взяли к себе, дав кров и мало-мальское пропитание. Через какое-то время председатель СНТ напугал рабочих, что сами, мол, на птичьих правах, да еще и бомжа поселили. И таджики запереживали, вывезли мужчину на остановку, там и оставили. - Многие у меня спрашивают, а может ты такой-сякой? Нет, отвечаю, я не такой и не сякой, обычный, но так получилось со мной, что по жизни я оказался никем и ничем. И пока я не был больной, я никогда ведь не плакал. Руки, ноги, голова – на месте, мог работать, зарабатывать. А тут все одно к одному, беды навалились.

Я говорил и говорю – ребят, я смерти не боюсь, я жить боюсь! Я когда бомжевал, глубоко верующим стал, вера одна была в Бога, до это ведь был атеистом.