Найти тему
Музыка Нового Дня

Как оформить анонс (релиз / концерт/ представление / клип)

Сегодня в одном из чатиков муз.индустрии поучаствовали в дебатах про оформление анонсов. Оказалось, не всем очевидно, как анонсы должны выглядеть. Рассказываем на примере анонсов в пабликах в ТГ, но логика одинаковая везде.

Основное правило: всё должно быть максимально понятно для любого человека. В любом состоянии. Мельком пробежав анонс на ходу, спросонья, читатель должен понять, что вы хотите донести.

Итак составляющие анонса вне ваших собственных пабликов (абсолютно не важно, представляетесь ли вы, делаете анонс релиза или концерта):

  1. Название коллектива. Идеально - кликабельное, ведущее на соцсеть или смартлинк.
  2. Хорошо указать жанр, чтобы сразу было понятно, что ожидать и на сколько это может быть интересно.
  3. Краткая информация о том, что вы анонсируете. Если себя, то про артиста, если про релиз, то про релиз, если про концерт, то про концерт. Одно яркое предложение. В предыдущей статье это очень подробно разбирали.
  4. Визуальный материал - афиша, фото артиста.
  5. ССЫЛКА!!! Это самое важное. Прямая ссылка, в идеале смартлинк на прослушивание. Никто не будет искать вас по названию (надеюсь, вы его указали), идти в профили или еще куда-то. Нет. Нужно максимально сократить путь слушателя к вашему творчеству. Ссылка прямо в посте на смартлинк, там слушатель кликнет в его любимый стримминг, послушает, вы получите монетизацию. Все. И поэтому важно давать смартлинк. Если вы дадите ссылку на стримминг, которым слушатель не пользуется, это вызовет только раздражение. Исключение - ютуб, если вы анонсируете клип.
  6. Если у вас концерт, то указывайте всю информацию наглядно: дата, время, место, ГОРОД (многие забывают, что у нас больше одного города), стоимость билетов и ССЫЛКУ на покупку билетов. Чтобы можно было на фоне слушать вас, дочитывать пост и сразу покупать билеты.
  7. В пабликах часто просят еще указывать хэштеги-рубрикаторы. Прежде чем публиковать что-то, ознакомьтесь с правилами сообщества, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Пара примеров из пабликов в ТГ. Опять же в других соц.сетях логика построения анонсов одна и та же - минимизируйте путь слушателя к вашему творчеству и заинтересуйте его, чтобы он кликнул по ссылке.