Найти тему
Wakarushka

Жанра фэнтези больше нет в аниме

Современное фэнтези в аниме или новеллах – это очередной герой, очередного Исекая. Словно не умелый автор, который куда-то спешит. Он быстро провел кистью по хосту краской, забывший описать контры и погрузить тем самым читателя в историю. Нету ни жаркого зноя, ни холода, ни капли расы упавшей с листвы, ни роста персонажей, ни голоса, быстрый пробег словно ты смотришь не историю, а какой-то марафон. Сразу выдаются игровые умения, словно я читаю не книгу или смотрю аниме, а прохождение игры на ютубе.

-2

Читая или смотря подобные произведения у меня нет никакого сопереживания к персонажам, особенно к главным героям. Безусловно, порой бывает, что я проникаюсь каким-то второстепенным персонажем, но в такие моменты я понимаю, что я проникаюсь им вопреки автора, хоть автор и пыжится, и тужится чтобы я хоть как-то стала эмоционально привязана к главному герою, но у него это в очередной раз не получилось. Ну не может человек, быть привязанным или сопереживать картонке. Хороший пример второстепенного персонажа, которому я сопереживала «Эрис Грейрат» из аниме «Реинкарнация безработного».

-3

Да, это единственный персонаж, который мне был интересен, в нее я верила, не в Рудиоса, который с рождения получил магию и стал имбой, не в какого-то иного персонажа, который был только чтобы быть, а именно Эрис Грейрат вызывала у меня сопереживания, когда я читала новеллу, и именно по ней я плакала, когда в конце истории она умерла. Современные авторы не способны в описание миров, которые они же сами и придумывают, ни способны в то, чтобы привязать читателя/зрителя к своим же придуманным главным героям. Вся суть главных героев заключается лишь в том, что они главные герои с предысторией про очередного «пожалейку». Очередной отбитый от общества персонаж, который по мимо всего еще и представляет из себя замкнутого задрота игр, у меня не вызывает сочувствие. Да я и не знаю чему тут сочувствовать, тому, что он сидел дома и играл в игры? Ну класс…. Отличная «пожалейка». Проблемы современных писателей и анимеделов в том, что они только и могут создавать подобных героев, героев «пожалейка».

-4

Раскрытие персонажа… тут просто ни добавить, ни сказать нечего, ибо нет никакого раскрытие персонажа. Повторюсь: вся суть персонажа либо в «пожалейке», либо в том, что он просто главный герой. Может японцы и придумали мангу, взял за основу американские комиксы и переделав их под свой лад со своими историями, может они и придумали аниме, вот только они не смогли придумать миры и персонажей. Почти любая корейская манхва в жанре седзе уделает японскую мангу. Простой пример: «Я злодейка, поэтому могу я умереть?» Да это седзе, да это про попаданку, но почитайте, и вы увидите разницу между тем, что такое раскрытие персонажа, и стандартной японской «пожалейкой».

-5

Складывается такое чувство, что копия превзошла оригинал. В корейских историях персонажи более оригинальные, что ли, не скажу, что и там нет проблем, но их меньше нежели в японских историях.

Я не хочу сказать, что одни лучше других, у всех есть свои минусы, но порой бывает так, что у одних эти минусы состоят из однообразия, и не продуманности, а у других хоть и есть минусы, но они хотя бы интересны.

-6

Возвращаясь к теме фэнтези, это не конец, этот жанр не умирает, сам по себе жанр фэнтези один из самых старых и этот жанр переживал множество раз взлетев и падений, остается лишь надеться, что я увижу те времена, когда мой любимый жанр будь то в аниме, в книгах или фильмах, снова взлетит. Правда надежда на фильмы мала, ибо покуда туда пихают повесточку, этот жанр в виде фильмов не взлетит. Анимеделы зашли в тупик из-за не умения писать истории, писать персонажей, а киноделы из-за повесточки, не понимая при этом, что они снимают кино про вымышленный фэнтезийный мир, и ценности нашего мира, не уместны в ином.

-7

Поддержать автора донатом.

Оформить платную подписку на Бусти.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц