Найти тему

ВСТРЕЧА и ЗНАКОМСТВО ОТЦА СЕРГИЯ С АННОЙ, В ТОНКОМ МИРЕ, У ОЗЕРА «С ЖИВОЙ ВОДОЙ»

153 прочитали
Рассказ от имени отца Сергия: «У озера, окруженного красивыми деревьями и множеством прекрасных цветов, когда мы к нему подошли, то увидели группы счастливых людей, многие из них купались, а кто-то...

Рассказ от имени отца Сергия:

«У озера, окруженного красивыми деревьями и множеством прекрасных цветов, когда мы к нему подошли, то увидели группы счастливых людей, многие из них купались, а кто-то просто любовался цветами.

Рассказ от имени отца Сергия: «У озера, окруженного красивыми деревьями и множеством прекрасных цветов, когда мы к нему подошли, то увидели группы счастливых людей, многие из них купались, а кто-то...-2

Я заметил, что это место было таким, что не чувствовалось никакого намека на чью-то собственность, оно в равной степени принадлежало всем. И что я еще сразу заметил так это то, что никто не собирался сорвать или даже вырвать с корнем цветы, которых было, близ берегов озера огромное количество.

Рассказ от имени отца Сергия: «У озера, окруженного красивыми деревьями и множеством прекрасных цветов, когда мы к нему подошли, то увидели группы счастливых людей, многие из них купались, а кто-то...-3

Люди просто держали их в своих ладонях, ласково обнимая бутоны. Все это было так необычно, что я немедленно попросил моего друга прояснить ситуацию. А вместо ответа он подвел меня к одной, совсем еще юной девушке, которая занималась этим процессом.

Рассказ от имени отца Сергия: «У озера, окруженного красивыми деревьями и множеством прекрасных цветов, когда мы к нему подошли, то увидели группы счастливых людей, многие из них купались, а кто-то...-4

Мне как-то неудобно было вмешиваться со своими вопросами, но друг посоветовал мне подождать, а сам склонился рядом с ней. Девушка повернула голову, улыбнулась и поприветствовала его. Я подумал, что они старые знакомые или даже друзья. Но, оказалось, что это не так.

Рассказ от имени отца Сергия: «У озера, окруженного красивыми деревьями и множеством прекрасных цветов, когда мы к нему подошли, то увидели группы счастливых людей, многие из них купались, а кто-то...-5

Как позже сказал мне друг, он никогда раньше не видел эту девушку и пояснил, что в Тонком мире не нужны официальные представления, как на земном плане. Мы, здесь и на Третьем Уровне и выше – все одно Большое и Единое Общество, в том числе и в повседневном общении.

Побыв какое-то время в Тонком мире и привыкнув к его новым и необычным условиям и обстановке, мы начинаем понимать, что никогда не бываем навязчивы, потому что сразу способны прочитать мысли человека, который, например, хочет побыть один.

А когда мы видим людей в открытом пространстве, за городом, в саду или гуляющих по аллеям, то всегда можем подойти к ним и поговорить, как со старыми знакомыми, мы почти все здесь близки по духу друг другу (подобное к подобному, исходя из мыслей человека).

Эта юная девушка, оказывалось, как и я, была вновь прибывшей из земного мира (недавно перешла, а для близких и знакомых на Земле – умерла) и рассказала мне, что друзья, успели научить ее собирать из цветов, все, чему они научились здесь сами.

Она, когда и я наклонился над цветами, рассказала и показала и мне, как это делать. Нужно держать руки вокруг цветка, так, чтобы они образовывали, что-то в роде подобия чаши и тогда я почувствую что-то очень необычное, магнетическое, это слово она даже выделила – «магнетизм». На Земле бы сказали – «магическое».

"Астры", 2015 год, рис. автора.
"Астры", 2015 год, рис. автора.

И, только я поднес свои руки к прекрасному бутону цветка, как он сразу стал поворачиваться в мою сторону! И сразу же почувствовалось вливание в мои ладони потока жизненной силы, казалось, они просто вливаются целыми струящимися потоками в руки, и в тоже время цветок начал источать очень утонченный аромат, какого нет на Земле.

Девушка, которая мне представилась Аней, попросила меня не срывать цветок, потому что здесь все цветы растут вечно, и они часть этой жизни, как и все здесь и не только люди или цветы.

Я поблагодарил, Аню, за то, что она вовремя меня предупредила, так как в земной жизни нам привычно рвать цветы, которые растут в изобилии. Хотя в Тонком мире есть и такие цветы, которые выросли специально для того, чтобы быть сорванными, как и фруктовые плоды. Я спросил, пробовала ли она местные фрукты, она ответила - да.

Мой друг, сказал Анне, что если у ней нет компании, то она может присоединиться к нашей, т.е. к нам. На, что она дала согласие. И, мы, втроем, готовы были отправиться в дальнейшее наше путешествие по этой чудесной Стране лета. Я объяснил, девушке, что мой друг, уже достаточно бывалый житель этой страны Тонкого мира, и кроме того, что он мой друг, еще с земной жизни, и он же выполняет здесь роль моего советчика и проводника.

"Образ Анны"
"Образ Анны"

Анна казалась, это было видно по ней, - рада нашей компании, и не потому, что была одна, такого в Тонком мире, в Стране лета нет, такого там не бывает, а потому что в земном мире у ней было мало друзей и она жила в земной жизни в одиночестве, хотя сама никогда не была невнимательной и равнодушной к печалям, проблемам и заботам других людей.

А перейдя в Тонкий мир, она встретила здесь много добрых душ, таких же как она, которые отнеслись к ней, как она относилась на Земле к другим людям, по-доброму. Она предположила, что и мы находимся в подобном же положении и нам нужна ее помощь. Я кратко рассказал о себе и о том почему на мне копия моего земного облачения – т.е. одежда священнослужителя. Оказалось, что она знала меня по моим столичным церковным проповедям, т.к. жила в земной жизни, как и я, в Санкт-Петербурге. Мой друг был в такой же одежде, что и я (он это сделал, для такого, чтобы я мог его узнать, в момент перехода, ведь именно таким я его и запомнил, каким он был до своей «смерти»).

Аня, сказала с улыбкой, что чувствует себя в надежных руках и наше путешествие продолжилось, по красивейшим местам «Страны лета».

Рассказ от имени отца Сергия: «У озера, окруженного красивыми деревьями и множеством прекрасных цветов, когда мы к нему подошли, то увидели группы счастливых людей, многие из них купались, а кто-то...-8

Всем, спасибо, что дочитали до конца!

Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации.
До встречи на канале:

Путь в Беловодье

Рассказ от имени отца Сергия: «У озера, окруженного красивыми деревьями и множеством прекрасных цветов, когда мы к нему подошли, то увидели группы счастливых людей, многие из них купались, а кто-то...-9