Найти тему
INNULA

Тренды на рынке косметики сегодня

Рынок уходовой косметики, как и многие другие, попал в клещи между запретами на ввоз и отказом известных брендов продолжать свою деятельность на территории России. В прошлом году воцарилась настоящая паника: с полок магазинов выгребали последние тюбики и флакончики. Модные блогеры кричали о том, что все пропало, дальше придется мыться хозяйственным мылом. А вместо крема использовать подорожник.

В реальности оказалось все не так уж страшно. Тренды 2022-2023 года на рынке уходовой косметики показывают, что появилось много интересного.  Рассказываем о лучших примерах.
В реальности оказалось все не так уж страшно. Тренды 2022-2023 года на рынке уходовой косметики показывают, что появилось много интересного. Рассказываем о лучших примерах.

Холинка

Это органический бренд, который нельзя назвать сегментом эконом-класса. У потенциальных покупателей иногда случается когнитивный диссонанс. Дело в том, что упаковка у Холинки максимально упрощенная, аскетичная.

А вот содержание весьма порадует. Дело в том, что Холинка — это натуральный эко-бренд, не использующий искусственных красителей, парабенов и других сомнительных либо откровенно опасных веществ.

Уходовая косметика Холинка требует самостоятельной «работы». Пускай и небольшой. Например, чтобы сделать маску на основе питательного яичного белка, потребуется взять баночку с порошком и добавить воды.

Однако это увеличивает срок хранения без консервантов. А эффект у всех комплексов очень заметный.

-2

Natura Siberica

Самый известный российский производитель органических средств. Он и до «кризиса» чувствовал себя неплохо, очень часто обходя в различных рейтингах даже самые топовые зарубежные бренды. А теперь, наверное, можно назвать идеальным вариантом, сочетающим массовость, органичность и приемлемую стоимость.

Еще один очень важный для потребителей момент — уходовая косметика «Сибирской природы» представлена в магазинах широко и активно. Вам не придется тратить время на поиски. Можно просто зайти в любой супермаркет, заглянуть на полочки в соответствующем отделе и закупиться.

-3

Organic Shop

Многие думали, что это иностранный бренд и даже удивились, когда он никуда не делся. А секрет в том, что это дочерне производство той же Natura Siberica. Причем, экспортное — раньше «Органик Шоп» можно было найти в различных странах. От Германии до Израиля.

Теперь же он возвращается в Россию, не изменяя своему качеству. Как нетрудно догадаться уже из названия, ставка делается на подчеркнутую натуральность, органичность, отсутствие «химии». В действительности, это означает минимизацию любых консервантов и других веществ, которые продлевают срок годности.

Поэтому продукты хорошие, но хранить их желательно в холодильнике. Особенно это касается различных кремов. Лучшей продукцией бренда считаются скрабы и пилинги, они продаются в лаконичных черных банках.

-4

Как видите, российские бренды не только постепенно заменяют импортные, но и ничуть при этом не проигрывают. Качественные натуральные ингредиенты, производственные мощности и глубокое понимание биохимии — это основные критерии производства.

Мы предлагаем вам запустить свой бренд натуральной российской косметики. Это удачная идея, ведь «точка недоверия» осталась позади, покупатели охотно приобретают российскую продукцию. От себя же мы гарантируем:

  • качественные ингредиенты;
  • соответствие всем стандартам натуральность (вплоть до «эко» и «органик»);
  • доказанный эффект от применения средств.

Мы произведем для вас косметику, а вы запустите ее под собственным брендом. Ведь сейчас идеальное время, чтобы включаться и завоевывать рынок.

https://innula.ru/
https://innula.ru/