В этой части я продолжу рассказывать истории, которые со мной произошли в гимназии, в 9 классе (ещё выйдет статья про 10 класс (частично, так как я свалил из этой школы).
В янввре--феврале 2022 года нам задали сделать реферат по биологии (у каждого своя тема, у меня -- "Генетические технологии"). Но это задание НЕ прописывали в электронный журнал, хотя оценки за него поставили. В итоге мне пришлось в срочном (авральном) порядке писать этот реферат. Но, так как я не знал, где брать информацию, то я взял её из Википедии и какого-то непонятного сайта. Но при этом я смог добиться оригинальности текста 100%. Также я не знал правила оформления рефератов. Так что мне поставили оценку "3" без индексов. "Ладно, с кем не бывает"--думал я. Но как же я (в очередной раз!) ошибался!
Сразу после рефератов, нам сказали, что надо начинать делать исследовательскую работу. Но её опять НЕ прописали в электронный журнал. И снова мне пришлось (уже с репетитором) срочно делать этот проект. Нервов тогда он потрепал знатно... А если учесть, что у меня "под носом" был шкафчик с крепкими напитками... Но ничего, я выдержал и не выпил ни капли этой отравы.
Стоит добавить, что я защищал этот проект примерно так же, как и студенты защищают ВКР (димпломную работу) с презентацией и пр. Но, в отличие от ВУЗа в моей школе вместо комиссии на защите была только учительница по биологии. Во время выступлений ребят она задавала вопросы и что-то печатала на ноутбуке. В итоге я получил за этот "диплом" две оценки: "3" и "4". Потом нас спрашивали, хотим ли мы, чтобы оценки за эти работы пошли в аттестаты за 9 классов. Я согласился, так как я подсчитал, что мне поставят оценку "4".
В итоге я со спокойной душой, но с потрёпанными нервами ушёл на летние каникулы. В это время тоже были ТРЭШ-истории (особенно на море). Но об этом будет другая статья.
P. S. Статья получилась короткой, но логически завершённой, так как истории из 9 класса закончились.