Добрый вечер, дорогие читатели. Сегодня статья будет посвящена первому в 2019 г. осеннему выезду на подзабор к аэропорту Емельяново (Красноярск).
В очередной раз наша компания состояла из трех любителей авиации, только в этот раз Глеба заменил новичок нашей команды — Давид.
Погода в аэропорту стояла как всегда хорошей, хоть и надвигались небольшие кучевые облака, которые несли нам некоторые проблемы связанные с настройкой наших фотоаппаратов.
Вылазка обещала быть интересной…На прилет планировались два борта и один на вылет, собственно из-за них мы и поехали.
Работала полоса R29, поэтому мы решили поехать на оду из превычных мест нашей съемки и попробовать отснять касание «с дымком».
Благодаря Алексею мы имеем вот такую карту с точками. В этот день мы предпочли себе точку №4.
И в этот раз не обошлось без приключений… Но об этом позднее…
Первым на прилет у нас стоял обычный Boeing 737-800 с бортовым номером VQ-BHU а/к «Аэрофлот».
Собственно сразу же после него ожидался рейс из Норильска, собственно ради которого мы сюда и приехали.
Вашему вниманию представляю «рыжика» Boeing 757-200 c бортовым номером VQ-BKK а/к «Авиастар ТУ».
Посадка как и всегда прошла штатно и даже «поцелуй» с полосой был не виден глазу.
Boeing 757 не успел покинуть полосу,а на горизонте показались посадочные фары красавца Российского авиастроения — ИЛ-76, который стал первым в моей коллекции. Этот борт совсем не был в наших планах, было очень интересно увидеть его посадку.
Ильюшин Ил-76МД c регистрационным номером RF-76743
После посадки ИЛа мы ожидали вылета ИЛ96-300, на котором в этот день должен был вылететь Юрий Яковлевич Чайка — Генеральный прокурор Российской Федерации. Было ожидаемо, что при вылете этого человека будут проверять на наличие подозрительных людей и предметов. Вот и нашим присутствием заинтересовался проезжающий по дороге автомобиль марки «Вольцваген». Вышли двое мужчин, лет по 30. Удостоверение не предъявляли.
Представились как сотрудники быстрого реагирования. Задали пару вопросов, по типу: «Кто такие? Что вы тут делаете?»
Начали внушать нам что-то про охранную зону аэропорта, как оказалось они и сами не в курсе о ней. На вопрос моего товарища Алексея, они ответили:«Ну метров 15 наверное…».
Поговорили, показали документы и они уехали, и больше мы их не видели…
Позднее проезжающий мимо САБ (Служба Авиационной Безопасности), и сотрудники Полиции махали и здоровались с нами. Огромное вам спасибо за это!
Ну вот собственно и долгожданный вылет ИЛа!
Ильюшин Ил-96-300 c рег. номером RA-96018
Специальный лётный отряд «Россия».
После ИЛьюшина вылетали и садились 2 вполне обычных борта а/к «ЮТэйр», на которых я останавливаться особо не буду.
Boeing 737-500 с рег. номером VP-BVZ
ATR 72-500 c рег.номером VQ-BMD
Оставалось дождаться еще один интересный борт из столицы Сибири — Новосибирска.
Ту-204 с именным названием Екатерина 2 в ливреи «Почта России» с рег. номером RA-64052 а/к «Авиастар ТУ»
После съемки этих бортов оставалось не так много времени до заката…Поэтому мы отправились к точке №7 где нас ждал АН-124-100 а/к «Волга-Днепр» с регистрационным номером RA-82042, ради которого мне пришлось лезть на дерево с которого (как удивительно) я так и не упал.
За кадром моего фотоаппарата останется еще множество интересных бортов, которые мне так и не удалось отснять…. Например:
На этом мой рассказ подошел к концу..
Если вам понравились мои фото — поставьте лайк к этой статье. Спасибо за уделенное мне время!