1,3K подписчиков

Рыжая ведьма.

1,2K прочитали

10.4.

Выходные прошли бесподобно, мне привезли раму для кровати и установили. Ура!Ура!Ура! Буду спать на удобной кровати, она отлично вписалась в обстановку спальни,не хватает ковра на пол.

Мастера, что занимались моей кроватью расспрашивали, кто такую красоту выковал. Рассказала им, что мастера давно нет в живых.

10.4. Выходные прошли бесподобно, мне привезли раму для кровати  и установили. Ура!Ура!Ура! Буду спать на удобной кровати,  она отлично вписалась в обстановку спальни,не хватает ковра на пол.

В субботу сделала уборку в доме, приготовила мазь и настойку для бабы Нины, сбор от бессонницы ещё для одной страждущей что к таблеткам предвзято относится.

Своей внешностью занималась, маски да скрабы делала, себя любимую нужно холить и лелеять.Начинок для разных пирогов приготовила, в воскресенье испеку с утра. Домовой проси, что бы истопила печь, он видите ли погреться хочет, на улице зима,как будто дома холодно, ему печное тепло подавай.

В воскресенье истопила печь, поставила картошку в плошке с маслом да сметаной, капусту с мясом тушиться, а пироги пекла в духовке, не умею я в печке, опыта нет, может потом когда нибудь.

Миша в пятницу оставил мне лыжи, сказал, что когда в область ездил прикупил по случаю. Я примерила ботинки были мне впору, с размером угадал тоже. Михаил приехал перед обедом привез деликатесы из дикого кабана и оленя, какой то не известной мне рыбы,ему прислали из Сибири.

Оделась в зимний спортивный костюм, лесник дожидался на улице, закрываю дом и слышу как моя соседка Мише советует:

-Чего ты с этой связываешься, ты заешь кто она такая? До добра она тебя не доведет. Знаешь у нее тут недавно Юрка ночевал.

-Зинаида, что же ты не скажешь кто я такая, зачем стесняться. Да и о ночующих, ты уверенна что только Юра?- со двора вышел порыкивая Чур,соседка не дождавшись окончания моего вопроса побежала к своей калитке.- Что за женщина, и почему моя жизнь ей покоя не дает?.

-Наверное потому что у самой ее нет.Пошли в лес.

Лес завораживал своей красотой, прокатились на лыжах по лесу до озера, зимой оно тоже было красивым. Круглая гладь замершей воды была покрыта снегом, на которой черными точками сидели рыбаки. В одном из них узнала деда Диму, он помахал нам рукой. Пересекли озеро и направились дальше в лес по накатанной лыжне. По дороге Миша собирал разные сучки небольшие клал в рюкзак, большие оставлял рядом с лыжней.

-Я занимаюсь резьбой по дереву, делаю сувениры разные из сучков.

-Как интересно,покажешь фотографии.

Он показывал из каких сучков что собирается сделать, один был похож на прыгающую белку, другой на бегущего волка, а большая коряга напоминала нашего лешего, рассказал что выставляет поделки на продажу в интернете.

Уставшие мы сидели на поваленном дереве и пили чай из термоса, предусмотрительно взятого Мишей.

Вернулись домой ближе к вечеру, голодные и счастливые. Принесли кучу
материала для творчества Михаилу.

Вечером дегустировали сибирские деликатесы, очень понравилась рыба.Болтали о всяком разном. Хороший, веселый парень Михаил.Расстались поздно, завтра начинается рабочая неделя.

Говорят,что понедельник день тяжелый, это и истинная правда. Сегодня все мои подопечные были взвинченными и недовольными, у кого то дети или внуки уехали и им снова одиноко, другие же устали от гостей и тоже были раздражены.

Бабушка Катя всегда была одна,сегодня не успела к ней зайти, услышала как из комнаты доносится плач младенца, пока готовилась к процедурам бабушка успела рассказать что к ней приехал пожить правнук, работу нашел хорошую в райцентре, жить будут у бабушки.

Делаю укол а бабуля тихонечко говорит:

-Маша, не посмотришь ли внучку, не спит совсем, плачет, а у меня голова болит и родители не высыпаются, посмотри как ты умеешь, или как доктор.

-Хорошо-мне стало жаль ребенка, звать мамочку не пришлось, он сама вышла из комнаты с плачущим ребёнком.

-Может вы поможете- обратилась она ко мне.

-Сейчас я вымою руки и посмотрю вашу девочку, как её имя.-спросила рассматривая ребёнка, на личике виднелись колонии сущностей похожие на тлю. Ребёнка кто то сглазил.

-Алина.

Вымыла руки и настроила воду на комнатную температуру Умыла ребека от сглазу.

-Мамочка, подойдите, умывать буду учить, когда ребёнок плачет.

-А что это по особенному делать нужно?

Художник Сандра Бирман.
Художник Сандра Бирман.

-Да по особенному, кладите дочь на левую руку,так чтобы ваш пульс совпадал с сердечком , ребенок привык за девять месяцев к биению вашего сердца и оно его успокаивает, и умывайте девочку чуть теплой водой, говоря спокойно самые ласковые слова. Вытрите личико одноразовой салфеткой и уничтожьте её.

-А это для чего.

-Психология, как у японцев, разозлил начальник, нарисуй и изорви, легче станет, вот и здесь тот же принцип, будете уничтожать говорите что бы все хвори и проблемы вода заберет, с собой унесет.

Пока мы с ней беседовали малышка уснула. Девушка обрадовалась

-Первый раз за неделю спокойно уснула, что мы только не делали, а нужно было просто из под крана водой умыть.

-Девушка пошла с малышкой в спальню, старушка подошла и сунула мне в карман халата сотенную бумажку.

-Одеваясь в прихожей я услышала шепот мамочки:

-Бабуля ты за что ей деньги заплатила?

-Ведьма она, а им всегда платить нужно.

Вот так, нуждаются но остерегаются.

К концу рабочего дня заехала в больницу поработать с документами, в ординаторскую пришла Ирина:

-Привет, Машенька, можно тебя пригласить на субботу, помнишь ты мне гадала и говорила что нужно в доме смотреть, я отца уговорила он согласился

-Ты условия помнишь?

_Да.

В таком случае в пятницу созвонимся и всё решим- Ира ушла, я немного поработала и отправилась домой

День выдался тяжелым.

Подпишитесь на канал,

чтобы не пропустить новые публикации

Подписаться

-