1,1K подписчиков

Глава 15. Игры

325 прочитали
 Владимир читал материалы по Киру, и ему все больше становилось очевидно, что Зайцев заигрался - возможно, не столько он сам, сколько его окружение, но все больше средств, отправленных на развитие...

Владимир читал материалы по Киру, и ему все больше становилось очевидно, что Зайцев заигрался - возможно, не столько он сам, сколько его окружение, но все больше средств, отправленных на развитие технологий уходило непонятно куда. Сравнить было с чем - Владимир видел бухгалтерию "Нейрусстроя" - и даже если учесть, что у Кирских предприятий не было такого конструктора, как Данька - разница выходила колоссальная.

Проблема заключалась в том, что Кирское Правительство тоже не могло не понимать, что заигралось и наверняка предпримет что-то, чтобы избежать очередной проверки. Интересно, что именно.

К Видову Владимир пришел поздно вечером - тот его ждал, устало развалившись в глубоком кресле.

-Рад тебя видеть, - усмехнулся Егор Петрович, но в этой усмешке тоже сквозила усталость.

Владимир ничего не ответил, сел в кресло напротив.

-Помнишь, я как-то выручил тебя, разузнав, кто именно готовит нападение во время пресс-конференции?

-Да, конечно.

-Если я подскажу тебе кое-какую информацию в том же ключе, ты сможешь меня простить?

Владимир на секунду замер, пытаясь переварить услышанное, потом пожал плечами:

-А за что ты просишь прощения? За то, что избивал меня в детстве? Мне уже давно на это плевать - я больше не ребенок. За то, что ты лишил меня родителей, которых я любил? Убил мою маму? Ты действительно думаешь, что такое можно простить?

Видов пожал плечами:

-Откуда мне знать... я не прощал никогда и никому. Так ты считаешь, если я спасу тебе жизнь, просто так, без условий - это совсем ничего не будет значить?

-Как же без условий, если ты просишь взамен простить тебя за то, что простить нельзя? Давай я лучше расскажу тебе, что будет, если меня убьют. Нейрусстрой лишится правительственных субсидий, твои менеджеры сделают все, чтобы развалить его на части и урвать свой кусок - а ты слишком стар, чтобы с этим справиться. Ты рассчитываешь на Даньку? Но он совсем мальчишка. И, боюсь, его интересуют только чертежи, а не управление предприятием. Кроме того, он может нечаянно догадаться, что ты причастен к моей смерти.

Видов вздохнул:

-Ладно. Убедил. Твои Кирские партнеры готовят на тебя покушение. Пока только ищут исполнителя, как найдут - я тебе сообщу.

Владимир поднялся на ноги:

-Спасибо. Это все?

-Да, сын, - вздохнул Видов, - пока это все.

Выйдя на улицу, Владимир позвонил Жилину - тот обещал заняться расследованием, но уверенности в его голосе не прозвучало. Что ж... Приходилось полагаться на Видова.

Рин ради свадьбы Андрея приехал из юридического лицея, куда поступил год назад. Учёба по-прежнему давалась парню с трудом, но по оценкам этого не было заметно, экзамены на первом курсе он сдал на "отлично".

Когда Владимир вернулся домой, все ребята, несмотря на поздний час, уселись на пол кружком и играли в какую-то карточную игру. На карточках были изображены планеты, а с обратной стороны подписаны их характеристики - масса, скорость движения по орбите и плотность. Каждый игрок по очереди бросал одну из своих карточек, называя любой из параметров, а остальные должны были "перебить" эту карточку своими планетами, не подсматривая в характеристики.

Играли весёлой компанией Андрей, Полина, Данька, Рин, Си-мав, Оксана и Мишка - давно не виделись, соскучились друг по другу.

Владимир решил не разгонять никого по кроватями - тем более сейчас шли каникулы - в школу не вставать. Он подошёл к ребятам:

-С вами можно?

-Конечно, - отозвался Андрей.

А Владимир уловил мимолетное недовольное выражение лица у Оксаны, когда он сел в круг. С чего бы это?

Раньше она всегда радовалась, когда у него получалось присоединиться к общей игре. Правда Владимир не очень хорошо помнил, когда последний раз это делал. Месяца четыре назад? Неужели за это время могло все так сильно могло изменится?

Он знал, разумеется, что могло.

Оксана, в отличие от братьев, не дралась с одноклассниками, не угоняла космические модули, наверное поэтому, он никогда толком не говорил с ней. Иногда играл в шахматы, несколько раз был у неё на соревнованиях по скалолазанию, иногда делал с ней уроки - точнее садился рядом и удивлялся, как легко она справляется с самыми сложными задачками по физике и химии.

Его помощь ей точно была не нужна. В свои двенадцать лет, Оксана на "отлично" окончила восьмой класс и сама помогала с учёбой и Си-мав, которая была с ней в одном классе, и даже Мишке, который в этом году окончил школу, но поступить в Академию, как планировал - у него не вышло. Теперь он корпел над физикой, которую завалил, а Оксана ему в этом помогала, поскольку братьям было не до Мишки.

Так и выходило, что Оксана росла и взрослела будто бы сама. И Владимир иногда начинал думать, что это неправильно. Но его успокаивала Кристина, которая была уверена, что с их дочерью все в порядке. А потом он снова увязал в делах, и снова обращал на Оксану внимание, когда выдавалась свободная минутка.

Они сыграли пару конов, и Оксана ушла, сказав, что хочет спать.

Владимир тоже встал, пошёл за дочкой:

-У тебя все в порядке? - Спросил он, неожиданно для себя самого испытывая чувство неловкости - будто он лез не в свое дело.

-Конечно, - с удивлением отозвалась Оксана, - спать просто хочу.

А он ей не поверил и решил непременно утром поговорить о дочери с Кристиной, но через несколько часов, его поднял с постели телефонный звонок. Один из космических кораблей, находящихся на орбите Нейруса упал на окраине Коврова - разрушил несколько многоквартирных домов, были жертвы. Так что в шесть часов утра Владимир был уже у себя в кабинете.