Проблема современно новостного контента в людях, что сидят перед экранами мониторов. Нет, не те, что пишут - те, которые читают. Именно благодаря им мы имеем тысячи новостных каналов со сплывающими окнами: “Скандалы, интриги, расследования!”. Приведу пример, который нашел на одном из сайтов в комментариях: “Лучшие статьи - это когда задаёшь вопрос типа: "Ошибка № ХХХ Windows 10", а статья такая:
"Многие пользователи задаются вопросом, почему может возникать ошибка № ХХХ в операционной системе Windows 10 от известной компании Miscrosoft. Порой, решение этого вопроса может занять очень много времени, ведь поиск нужной информации в интернете - дело небыстрое. К тому же, причин появлении ошибки № ХХХ в операционной системе Windows 10 существует целое множество…”
Обычно за таким абзацем следует ещё несколько водников, потом приводятся тривиальнейшие способы решения, которые вообще не работают ("откройте окно и проветрите комнату, может быть компьютер устал" или "очистите корзину от лишнего мусора, ведь это создаёт нагрузку на процессор”).
Кошмар, это же сколько информационного мусора в мире, и он множится в разы с каждой секундой.”
А это комментарий про один сайт, который платит авторам за публикации (видео в том числе): “Может мне конечно непрофессионализм их авторов по особенному глаза режет, но блин, там один кликбейт и вода. Т.к по их условиям статья должна быть побольше и что бы дочитывали, то авторы стараются, как могут. А могут они плохо. Каждый второй рецепт (кулинария) содержит такие фразы как : “Не успеваю готовить." “Разлетается вмиг.” “Соседи просят рецепт.” “Муж вернулся от любовницы за моими пельменями.” “Теперь готовлю только так и только в это время суток.” “Поп попробовал и простил мне все грехи.” “Оказывается это нужно хранить в колготках.”.
И это только в заголовках. В самих статья , для увеличения кол-ва буков , будет рассказана история возникновения баклажанов, о том , что их любил Петр 1, что они выводят радионуклиды, как автор их выращивает или покупает, как несёт домой.
Ну и так в 80% статей. В некоторых вообще откровенный бред пишут (без пометки юмор). Как помните в Старкрафте (вроде бы) , один юнит говорил "Нужно больше минералов", так и авторы просыпаются и "Нужно больше статей”, и лепят совершенно низкоуровневый контент.”
Рынок потребителей руководит легионом нечисти выдающих с пылу-жару самое нужное. Создается впечатление, если ты не откроешь статью с кричащем-интригующим названием, то у тебя может случится нервный срыв. Большая часть общества подсела на информационную иглу, которую опытный дилер предлагает тебе совершенно бесплатно. Главное - ты не думай. Все будет хорошо.
Поделитесь в комментариях своих мнением. По вашему мнению, это статья тоже входит в этот “круг ада”?