Авито даёт возможность получить оценку продавцу для рейтинга в выдаче. Однако многие не уделяют этому достаточно внимания и считают, что для продажи это не так важно, или просто не понимают, как попросить покупателей оставить отзыв.
Однако, прежде чем что-то купить люди читают отзывы. И если их нет или рейтинг низкий, то доверять будут соответственно меньше. Вы все делаете на отлично, но вас обходят стороной. Обидно.
Если клиенты покупают, но при этом молчат, вы можете упустить значительную часть трафика. Некоторые говорят: «Отзыв дают только те клиенты, кто чем-то недоволен. А если все хорошо, то и писать нечего». Но это не всегда так.
Как же магазину на Авито наработать высокий рейтинг и мотивировать покупателей оставлять положительные отзывы?
Существует стратегия. После продажи поинтересуйтесь у покупателей, как они относятся к сервису и есть ли претензии к товару.
Следующий шаг попросить у клиента оставить отзыв после покупки. Порой покупатель даже не понимает, что это вообще можно сделать, или считает, что это не так важно. Просто скажите ему: «Благодарю за заказ. Если вас все устроило, оставьте пожалуйста отзыв о нашей работе». Не все оставят, но многие согласятся.
При этом убедитесь, что написать пару строк клиенту будет удобно. Иногда люди не оставляют комментарий просто потому, что не знают, как именно это можно сделать или же не хотят вникать. Пришлите человеку ссылку на раздел с отзывами сразу после оплаты.
Как это сделать на Авито:
1.Найдете раздел «Рейтинг» в профиле.
2. Далее «Запросить отзыв», автоматически появиться ссылка.
3. Отправьте клиенту. Далее он выбирает нужное объявление и пишет отзыв.
Второй способ еще проще — автоответ в чате с просьбой оставить отзыв. Нажмите на иконку собеседника и выберите «Запросить отзыв». У клиента появится сообщение, по клику он сразу попадёт в нужное место.
Люди забывчивые и могут поделиться обратной связью даже спустя пару недель. Ненавязчиво напомните о себе, спросите есть ли у клиента какие-нибудь вопросы по использованию товара или по приобретенной услуге. А потом вновь пришлите сообщение: «Будет хорошо, если вы поделитесь своими впечатлениями о покупке».
Поступайте с клиентами так, чтобы им хотелось писать отзывы. Как? Просто сделайте чуть больше, чем от вас ждут.