Найти тему
Мой дом

Землетрясение в Турции и Сирии: проверка на честность

Трагедия в Турции и Сирии задела всех порядочных людей. Кто-то шлет посильную помощь, кто-то несет цветы к посольствам, кто-то просто сочувствует. Государства присылают спасателей, гуманитарную помощь и шлют от своих народов слова поддержки.

США заявили, что помогать Сирии не будут. Отменили на полгода санкции: мол, ну, не звери же, получайте вспоможение от кого надо и хватит вам (как бы перестать еще нефть воровать и вернуть деньги за уже уварованную?) На Украине в духе последних лет обрадовались – типа того: «Русских не осуждаете? Так вот вам!»

Вообще, в таких вот случаях, когда трагедия, когда надо помогать, во что бы то ни стало тут-то и понятно становится, кто есть кто.

И цивилизованный Запад здесь выступает во всей красе. Что-то выторговывает. Что-то требует. Выставляет условия. А если помогает, то как-то, между прочим этак, намекает: «Ну, вы же понимаете, что за каждую переданную вам калорию, за каждый скормленный витамин вам придется отработать». Остап Бендер так воспитывал шалопая Шуру Балаганова. И, знаете? Бендер глубоко порядочен в сравнении с западными «добрыми самаритянами».

Вы скажете, что это эмоции? Ну, да, эмоции. Но, вот скажите мне: когда террористы взорвали уникальные памятники в сирийской Пальмире, кто кроме России взялся за восстановление? Кто помогал сирийцам, освобожденным от исламистов? Кто детей спасал? Кто спасателей присылал, врачей, саперов? Европа и США устранились по причине странной – путинский, вишь, режим помогает Сирии.

Люди-то здесь причем? Может быть, они лично и не любят Владимира Владимировича. Стало быть, с точки зрения Запада, люди по боку, если режим неугоден. Пусть они пострадают, взбунтуются и свергнут. Сколько их умрет от голода, санкций и прочих демократических увещеваний пока до них дойдет, что им нужно сделать, это дело десятое.

Запад всегда был гуманным. За деньги. За выгоду. Кстати, турецкие спасатели рассказали журналистам на камеру о том, что в гумпомощи, поступающей из США и ЕС часто находят туфли на шпильках, рваное дамское нижнее белье, вещи, непригодные для носки. Вот так, как-то.