И у меня есть вебинар. Там мы разбираем много чего.
От самого понятия. Что означает понятие хорошей школы. Кто то думает о близости к дому потому что у него имеется еще пятеро детей.
Кому то не важна близость, но важен рейтинг. Про рейтинг тоже много рассказываю.
Но самая большая ошибка на мой взгляд.
Это выбирать школу в последний момент. Не дав себе вообще времени на принятие решения. Не позволив себе подумать. Не взвесив все варианты развития событий.
Вторая ошибка. Это позволить себя уговорить. К сожалению в последний год я часто встречаюсь с этим.
История происходит следующая. Обычно вы приходите к старенькому логопеду. И он, по старой советской привычке вам говорит мол нужна коррекционная школа. И только она. И долго вас уговаривает. Что ребенку будет лучше.
Меня лично так уговаривала старенькая тетенька когда у сына было написано "рекомендована школа 7 вида". А я упорно не хотела.
Почему я не хотела? А все просто. Я туда поехала, прежде чем подписать согласие на это безумие. И выяснила, что предлагался интернат. Ну понятие "так ребенку будет лучше" у нас со стареньким дефектологом не совпали.
Лично я не готова была к такому развитию. И всем говорила, что я не согласна.
Если вас приходится уговаривать. Если внутренний протест. Если вам нужно искать для себя основания и причину сказать "да". То дело явно закончится сменой школы. Или переходом на альтернативу.
Про альтернативу отдельно в вебинаре есть. Не могу же я эту тему обойти. Мы разбираем все.