Фото Picjumbo.
Будьте внимательны и осторожны, совершая покупки в интернете
Россияне уже давно и весьма активно пользуются услугами маркетплейсов, то есть покупают товары через Интернет, пишет Pensnews.ru.
Наибольшей популярностью в нашей стране пользуются такие онлайн-площадки, как Wildberries, Ozon и AliExpress.
Интерес граждан к интернет-торговле не мог не пройти незамеченным и мошенниками. Сегодня регистрируется все больше случаев, когда люди вместо покупки нужного товара навсегда прощаются со своими деньгами. И все потому, что они попадают на фейковые сервисы, которые создаются преступниками.
Читайте новости Pensnews и обсуждайте в Telegram
👆👆👆Присоединяйтесь к нам
Такие «маркетплейсы» могут как в точности копировать сайты вышеназванных популярных онлайн-площадок, как и быть стилизованными под них.
Люди, которые попадаются на удочку мошенников часто просто не обращают внимание на такие детали. Многие могут не обратить внимание и на то, что интернет-адрес несколько отличается от «оригинального».
Мошенники как правило завлекают людей заниженными ценами. На это и ловится большинство пострадавших от преступных действий.
Но главная проблема даже не в том, что вы потеряете деньги, переведя их на счет преступников. Часто такие «левые» сайты настроены так, что он пользователей требуется не только указать номер карты и другие данные, но и ввести код, который придет на ваш телефон.
В предвкушении выгодной покупки, человек теряет контроль над ситуацией и выполняет все требования преступной схемы.
В итоге человек прощается не только с деньгами, которые он перевел за конкретный, хоть и несуществующий товар, но еще и у него могут списать все деньги, которые есть на карте.
Совет тут такой: устанавливайте приложения маркетплейсов только с проверенных магазинов приложений. Переходя по ссылкам, убедитесь, что вы попали именно на тот маркетплейс, который у вас вызывает доверие.
Ранее мы писали о том, что мошенники добрались до «Госуслуг».
А вы пользуйтесь услугами этих интернет-магазинов? Делитесь своим мнением по данной теме с нами и другими читателями в комментариях.