Всем привет! У нас было -43 градуса, весь город погрузился в дымку... туман... Но сегодня не про это.
И так приходит ко мне пациент, точнее его приводят ко мне под конвоем полицейских. Немного поговорив с полицейскими и с самим пациентом я понял что и как…
Пациент находится в СИЗО, ждет этапирование (надеюсь правильно написал), потому от госпитализации отказ, там у них есть свой врач. Молодой человек лет 30, на руках татуировки-наколки.
Жалобы на боль и отек в области бедра, краснота. Повышение температуры тела 38,7 град. Жалобы беспокоят в течении последних 2 суток. Со слов самостоятельно ввел внутримышечно в бедро 2 куба своей слюны.
Я уже не стал спрашивать зачем и почему… и так все ясно (надеюсь и вам)…
При осмотре в средней трети правого бедра отек мягких тканей, гиперемия около 7 см в диаметре. Пальпация резко болезненна. Определяется локальная гипертермия. Симптом флюктуации положительный. Тут и так все понятно – надо оперировать.
На операции получили около 40 мл гноя, зловонный запах из раны, некрэктомия. Рана промыта антисептиками, дренирована. Даны рекомендации.
На следующий день картина повторилась, пациента привезли на перевязку. И тут во время перевязки пациент мне говорит:
П: Ты специально делаешь мне больно?
Я: Почему вы так решили? Зачем мне делать больно вам? Я обрабатываю рану, меняю дренаж.
П: Ты же это специально делаешь! У тебя не приязнь ко мне..
Я: Почему вы так решили? Для меня не важно кто – все пациенты и ко всем одинаковое отношение.
П: Ты просто увидел мои татуировки на коленях… спускает штаны ниже и показывает татуировки... из-за этого и больно делаешь.
Я ничего не понимаю... смотрю и вижу на коленях татуировки свастики и «две молнии»…
Такие вот случаи бывают на работе. Для меня все пациенты одинаковые, и отношение к ним не меняется вне зависимости от пола, религии и взглядов на жизнь…