— Юль! Юля! — Шурик настойчиво дёргал жену за рукав ветровки. — Пойдём домой?
— Ага, — девушка продолжала смотреть в небо, в котором ещё недавно плескался салют в честь дня города.
Пышный и дорогой салют для слишком маленького городка, в который они перебрались два месяца назад из Приморской столицы. Старенькую бабушку, нуждающуюся в постоянном уходе, родителя перевезли во Влад. А Юля с мужем решили пожить в глухой провинции. Она в этом году получила диплом врача-психиатра. Хорошее место в большом городе без опыта оказалось получить нереально. А местному психоневрологическому интернату, расположенному в сопках Южного Приморья, требовался как раз профильный доктор. Юля послала документы, ей ответили утвердительно. И супруги в июне перевезли вещи в бабушкину квартиру.
Мужу по сути всё равно, где создавать дизайны, лишь бы хорошо ловился интернет. С нынешними технологиями сеть определялась даже глубоко в окрестных горах. Шурик обследовал местные туристические достопримечательности вместе с Верноном. В прошлом году на свадьбу подарили щеночка, серый пушистик в маленьких чёрных пятнышках. Леонская кареа, выведенная в Испании пастушья овчарка. Через год Вернон превратился в красавца с пушистым хвостом, и ежедневных размеренных прогулок по улицам города ему явно не хватало.
Супруги к экстремальным туристам себя не относили, но побродить по окрестным лесам после переезда взяли себе за правило. Иногда, Шурик приезжал за женой специально пораньше, и они с Верноном гуляли по окрестностям. За ядовито-розовым двухэтажным зданием интерната начиналась самая настоящая Приморская тайга.
— Этот салют как та тарелка над лесом. Помнишь, я тебе рассказывала.
— Помню, — Шурик нахмурился, — а ты, когда вспоминаешь, становишься похожа…
— На кого?! — возмутилась, но как-то быстро сдулась супруга. — Жаль, что ты мне не веришь!
— Возможно, работа с… не совсем адекватными людьми произвела на тебя такое впечатление, — он даже остановился, подбирая слова, — не совсем такое, какое ты ожидала во время учёбы.
— А с чем, по-твоему, я могла перепутать некий объект, спустившийся в лес?!
— Возможно, заблудившийся охотник подавал сигнал? — Видя, что, жена вот-вот расплачется, обнял за плечи. — Ну, ладно-ладно, предположим, к нам с дружеским визитом прилетели инопланетяне. И куда они делись? Почему их никто не видел?
— Вот это мне тоже интересно. Может, кто-то и видел, но боится об этом рассказывать?
— Одна ты у меня смелая!
— Я не одна видела.
— Ещё психи? — он улыбнулся.
— Ну, Шурик! — Юля опять надула губы.
— Всё, верю-верю! — оп поцеловал её и открыл дверь подъезда.
Октябрь в этом году выдался тёплым. Шурик часто выезжал с Верноном в лес. Прогулки без поводка стали приятной традицией. В тот день он сразу после обеда посадил пса в машину, проехали по заброшенной лесной дороге за интернат. За три часа успеют вдоволь набегаться по местным сопкам. Шурик уже несколько раз ловил себя на мысли, что не просто бродит по лесу, а ищет хоть малейшее доказательство слов жены. Откровенно признаться в этом он не мог даже самому себе. Удобный повод гулять с собакой. С момента Юлькиного видения прошло уже почти три месяца. Он проверил все городские форумы, и нигде не нашёл упоминания про неопознанный летающий объект рядом с городом.
Смысла на такие прогулки тащить тяжёлый рюкзак Шурик не видел. Но небольшой, литров на двадцать, надевал всегда. Бутылка воды, на всякий случай, если отклонится от речки, тёплая куртка, перекус, что-то вроде сухариков, нож побольше. Перочинный всегда лежал в кармане. Располагая временем, они отошли в этот раз километров на десять от места, где оставили авто.
Шурик позволял псу бегать в своё удовольствие по лесу, а не трусить рядом с ногой хозяина. Он знал, что далеко тот не убежит. К тому же Вернон характером отличался весьма добродушным, а время, когда подросший щенок бросался целоваться с каждым, к счастью, осталось далёко позади. По пальцам можно пересчитать случаи, когда пёс на кого-то сердито гавкнул. Поэтому Шурик в первый момент даже испугался, когда услышал жуткий до мурашек лай Вернона. Представив на тропе крупного хищника, не меньше, Шурик рванул спасать четвероногого друга, развязывая на всякий случай накинутый по привычке на шею поводок.
Выйдя из-за кустов обнаружил Вернона, выгнувшего по-кошачьи спину, со вздыбленный пушистым хвостом и ушами. Пёс уже не просто лаял, а издавал какие-то странные гортанные хрипы на приятного молодого человека, неизвестно откуда материализовавшегося в лесу. Шурик первым делом зацепил поводок и положил руку на напряжённую шею пса, показывая таким образом, что хозяин рядом и в обиду его не даст. Вернон вроде поначалу расслабился, но обороты не сбавил. Хотя странно. Парень одного примерно роста и возраста с Шуриком, около тридцати не больше, спортивного телосложения, с располагающим курносым лицом и аккуратной стрижкой. Он стоял и глупо улыбался, похоже было, что собаку боится. Иначе с чего бы Вернону так надрываться.
— Извините, пожалуйста, не думал, что тут кто-то пройдёт. Вообще-то он обычно дружелюбный. Испугался, наверное, — бочком, бочком Шурик спешил обойти странного парня стоящего на тропе.
— Ничего страшного! Ну, то есть хорошо, что вы быстро пришли! Вот приехал с соседнего города посмотреть на местный водопад. Подскажите, пожалуйста, как к нему пройти?
— Вы не на ту дорогу заехали. — У Вернона как будто открылось второе дыхание, он не только лаял с удвоенной силой, рвался с поводка, отчаянно пытаясь наскочить на бедолагу. — На водопад надо было повернуть налево, не доезжая интерната.
— А тут что можно в округе посмотреть? Достопримечательности какие есть?
— Тысячник недалеко. Но подниматься на него, опять же, лучше из города. Ладно, парень, мы пойдём, а то вдруг сорвётся! — Шурик силком оттаскивал обычно добродушного пастуха, который метров пятьдесят после оглядывался и огрызался.
Потом они ещё с километр шли нога к ноге, Шурик долго не решался отвязать друга. Выйдя к реке, рискнул отцепить поводок и наклонился попить воды. Вернон радостно искупался в горной речушке. Даже нашёл глубокое место и проплыл пару метров. Залюбовавшись на красавца, Шурик немного успокоился. Всю дорогу до машины искал глазами транспортное средство одинокого путника, но так ничего и не обнаружил. Странным казалась не только реакция чуткого Вернона. Парень одет явно не для лесной прогулки. Городские туфли на скользкой подошве, тонкие чёрные брюки, батник и классическая ветровка. Ни головного убора, ни рюкзака. Только фотоаппарат на шее. Странно, может быть он профессиональный фотограф, конечно. Остальные уже давно снимают на камеру телефона. Хорошо, пусть не все закупаются специальной треккинговой обувью, но хотя бы кроссовки догадался надеть.
Окончание
Ваш лайк придаст автору уверенности)
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые истории.
Путеводитель по Историям поможет выбрать жанр по душе.