Найти тему
330 подписчиков

Долгожданная встреча.

Я спешу к нему на встречу.

Ещё несколько шагов и я увижу его.

Тело ликует предвкушая предстоящую встречу.

Ещё один шаг, поворот и вот…

Он стоит, ждёт…

Улыбается ... его улыбка…

Тело радуется и ликует …

Я спешу к нему на встречу. Ещё несколько шагов и я увижу его. Тело ликует предвкушая предстоящую встречу. Ещё один шаг, поворот и вот… Он стоит, ждёт… Улыбается ...

Нежные объятья и поцелуи ...

Под дрожащей от страсти рукой,

Выгибается нежное тело,

Я позволила растопить свой огонь наслаждения,

Открываясь ему постепенно…

Ты прильнул к моим сладким и нежным губам…

Открывая для нас поток мироздания ...

Под твоею ладонью твердеет мой нежный сосок,

Ты нащупал влажный, заветный бутон

И проник в моё жаркое тело …

------------------------------------

Нарастало желанье, плоть, как огонь

Распалялась, росла и кипела …

Кульминации пик, первый акт завершён …

А в антракте наши души стремились к союзу …