Продолжение истории, начало читайте в 1 части. Если вам интересны невыдуманные и выдуманные рассказы из сельской глубинки подписывайтесь на мой канал.
Итак, после того, как я родилась, меня поместили в какую-то клетку и вместо того чтобы просто дать мне возможность попить самой молоко своей мамы, они притащили соску с бутылкой и напоили каким-то левым молоком. Я, конечно, возмущалась, отчего люди решили, что я хочу ещё кушать и принесли ещё молока. Я отказалась и послала их к чёрту, отвернулась и решила, что буду их просто игнорировать.
Тогда их посетила великолепная мысль, что я заболела и ко мне пришёл самый ужасный гад из их племени - ветеринар. Зовут его - Михалыч. Это та ещё вражина. Его работа и единственная его цель - это делать нам больно. Он везде таскает с собой зелёный ящик, в котором находятся разного размера и формы стеклянные бутылочки, иглы, шприцы. Маньяк. В тот день он набрал полный шприц какой-то жижи. Я заметила, что игла на шприце грязная и тупая и сказала ему: - Надеюсь, ты не собираешься колоть меня этим. Это же по крайней мере не гигиенично и не гуманно. На что он мне с размаху шандарахнул укол. После этого лечения я и вправду заболела, еле выкарабкалась. Теперь, Михалыч - мой враг и я отомщу ему рано или поздно. И вот, сейчас, спустя 2 года у меня появилась прекрасная возможность поквитаться. Ну да ладно, об этом позже.
Я росла, набиралась сил и меня поместили в общую клетку к таким же как и я бедолагам.
Жили мы тогда более-менее сносно, резвились, бегали по просторному загону. Я обзавелась подружками - Апрелькой, Джульеттой и Ягодкой. Классные девчонки! Нас не очень любили другие ребята в нашей группе, потому что мы всегда были себе на уме. В стаде у нас было одно из самых неприятных парнокопытных - Забияка. У неё была лихая длинная чёлка между маленьких рожек. Вся почти чёрная, только ноги белые. Мощная, с крепким костяком, она имела вид устрашающий и серьёзный. Забияка держала всех тёлок, была вожаком и её очень злило, что мы не подчиняемся ей. Однажды она подошла к нам в развалочку с хитрой усмешкой.
- Музыка! Вот скажи мне, чего вы добиваетесь? Ты, со своими клячами, постоянно портите нам жизнь. Из-за вас одни проблемы! Зачем ты ударила старого Лёху по его...эммм... в пах. Нас, между прочим, из-за тебя потом полчаса по загону гоняли кнутами. Мои ребята так перепугались, что вообще не понимали, что от нас хотели люди.
- А я отвечу тебе что они хотели! Они хотели перегнать нас в другой загон.
- Ну и что? Нафига его было лишать продолжения рода?
- Какого рода? Ты видела его? Он уже его лишён без меня. Эх, могла бы я раньше ему влепить, лет 20 назад, может и не было бы у него сына. А так, вон он ходит, такой же алкаш как и его батя.
Забияка начинала закипать, волосы на загривке поднимались дыбом.
- Мы могли бы просто сделать то, что он хотел от нас и...
- А я не хочу идти в другой загон, мне и здесь нравится.
- Музыка...
- Не называй меня так, у меня другое имя, как и у тебя! Забияка передёрнула ноздрями и нервно махнула хвостом.
- Мы пользуемся именами, которые нам дали люди - это правильно и удобно.
- Для меня правильно лишь то, что сказала мне моя мама! А мама мне рассказала про Гау Мату и я тебе напомню эту историю.
- Да чтоб отвалились мои копыта, пожалуйста, Музыка, заткнись! Я не собираюсь слушать сейчас эти старческие бредни!
Вокруг нас собралось всё наше стадо, образовав круг, в центре которого стояли мы Забиякой.
- Гау Мата, Мать Земля, первая корова, которая пришла к людям, сжалившись над ними. Человечество в те времена было не в самой лучшей форме, надо сказать. Промышляло оно только охотой и сбором всего, что можно было съесть, включая мелких грызунов, падаль и не очень съедобных грибов. Да и охота проходила у них обычно с переменным успехом. Не совсем понятно было, кто на кого охотится. Весь животный мир потешался над этими неуклюжими созданиями похожими то ли на обезьян, то ли на собак. Единственное чем они могли похвастаться, так это умением прицепить острый камень к палке и кидаться этим в зверушек и друг друга. Немудрено, что с таким образом жизни люди скатывались всё ниже и ниже по пищевой цепочке и могли исчезнуть вовсе, если бы им не помогла, кто, Забияка? Правильно! Гау Мата!
Всё тёлки вокруг нас благоговейно замычали. Забияка исподлобья смотрела на меня, огромным усилием воли сдерживая себя, чтобы не тут же не растоптать. Я знала, что она не посмеет сейчас накинуться на меня. Это бы не одобрили её подружки. Поэтому я продолжила.
- Гау Мата пришла к людям на помощь. Никто не понимает, что она нашла в них, но Гау Мата сказала, что в людях есть что-то прекрасное. Что-то, что изменит этот гибнущий мир, несущийся в пропасть. Эти жалкие существа - говорила она, однажды спасут нас всех от чего-то очень страшного. Все лишь посмеивались над ней, но она пришла к ним и научила всему, что знала. Она дала им своё молоко, шерсть, удобрила их земли. Она отдала им своих детей и заставила покориться людям. Благодаря Гау Мата люди перестали скитаться по лесам, начали заниматься земледелием. Благодаря ей начали возникать первые города, культура. У людей появилось время для того, чтобы изучать этот огромный мир.
Благодаря её молоку людские детёныши перестали умирать пачками. Молоко давало им силы творить, строить их новый мир. И Гау Мата их полюбила, искренне влюбилась в человечество и отдала им всю себя. Её, правда, сильно удивляла склонность людей доводить всё до абсурда, страсть к фантазиям на грани сумасшествия и излишней мечтательности. Люди стали считать Гау Мата богом. Высекали её образ на скалах, сочиняли про неё легенды и мифы. Придумали, что скопление звёзд на небе - это её молоко, которым она полила небосвод, совершая свой путь с неба на Землю. Так и назвали - Млечный путь. Гау Мата находила всё это очень милым, в конце концов, чем бы дитя не тешилось... Людям представлялось, что старшая дочь Гау Мата, Коматхена, может исполнить все их желания. И она, правда, исполняла их, потому что желания людей в то время были очень простые - поесть. Гау Мата наблюдала, как люди крепли, создавали эти странные громоздкие системы управления - государства. Её очень удивляло странное стремление их всё подчинять себе и подчиняться. Но, что с них взять? Чем дольше и глубже её обожествляли в Древнем Риме, Греции, Египте, Индии, тем дальше она становилась от простого народа. В конце концов, один из их вождей убил её, съел её мясо, нацепил на себя её рога и провозгласил себя Богом. С тех пор, мы для них просто скот. Они не перестали понимать нас. Хотя кое-где нас ещё чтят и уважают. Например, в Индии, некоторых африканских странах, Непале... Даже в этой молодой и холодной стране, ещё недавно, к нам относились с уважением. Вот, например, Лжедмитрий...
- Да, да, да! Он приказал подать ему телятину к обеду и тем самым спалился, что он не настоящий царь. Ведь русские тогда нас почти не ели. Поднялось восстание, коровоеда свергли и теперь у них День народного единства! - перебила меня Забияка. И сейчас на этот праздник, наверняка, готовят что-нибудь из говядины! Перестань, Музыка, морочить нам рогатые головы этими сказками! Мы просто коровы и должны знать своё место. И ты не исключение! Знай своё место и всё будет хорошо. Я здесь главная! Поняла? Забияка извернулась и боднула меня под брюхо. Я уже собиралась лягнуть копытом по её наглой морде, но нас прервал щелчок кнута. Старый Лёха угрожающе замахивался на нас. Все разбежались.
- Да поможет мне Комадхена, я размажу тебя по соломе, Музыка! - крикнула с другого края загона Забияка.
- Ага, значит для тебя это не просто сказки! Я никогда не подчинюсь ни тебе, ни людям! Я свободна так же как и Гау Мата! - проревела я ей в ответ, но слова мои потонули в монотонном и тупом мычании 140 голов тёлок. Въехавший в загон трактор, сыпал проголодавшимся животным комбикорм. Продолжение следует...