Размеры Hummer EVВнешне электрическая новинка от GMC выглядит впечатляюще, в мире животных её можно сравнить с бегемотом, да и экстерьер для такой громадины спроектирован достойно. Автомобиль выглядит очень агрессивно, он огромный и устрашающий, для седанов и пешеходов так точно, а потому его хочется только сильнее, ведь создаётся впечатление, что нет такой местности, по которой он не смог бы проехать.Но у Hummer EV, как и у любого автомобиля, есть свои конкуренты, наиболее известные, это Rivian R1T и Ford F-150 Lightning. Поэтому для более подробного и конструктивного взгляда на размеры электрического Хаммера, их нужно сравнить с таковыми у перечисленных электрических крупногабаритных внедорожников.Hummer EV: длина – 4998 мм, ширина – 2197 мм, высота – 2054 мм;River R1T: длина – 5514 мм, ширина – 2078 мм, высота – 1923 мм; Ford F-150 Lightning: длина – 5783 мм, ширина – 2430 мм, высота – 1955 мм.Электрический Hummer EV обладает средними габаритами для автомобилей такого же типа, как и он. Где-то модель превосходит размеры своих конкурентов, где-то уступает, но особо сильно своими размера удивляет Ford F-150 Lightning, а не Hummer EV. Хотя стоит учитывать, что абсолютно все крупногабаритные машины обладают существенным недостатком, который заключается в сниженной боковой обзорности. При этом этот недостаток можно устранить, или использованием зеркал бокового вида больших размеров, что негативно повлияет на эстетичный вид автомобиля, или применением новомодной системы мониторинга с использованием камер, но этот вариант значительно влияет на конечную стоимость электромобиля, да и к тому же, далеко не каждому человеку удобно использовать такое решение.ЭкстерьерВнешне Хаммер выглядит таким же огромным, как и его бензиновые версии, но теперь кузовные элементы стали более сглаженными, а переходы между ними выглядят гораздо плавней. Собственно, экстерьер электрического внедорожника изменился не сильно по отношению к внешнему виду авто последней серией Hummer, это всё тот же самый квадрат на колёсах.Из примечательных особенностей можно рассказать о том, что теперь автомобиль оснащён съёмной крышей, что позволяет превратить его в “пикап-кабриолет”. Пусть это и интересная функция, позволяющая наслаждаться свежим воздухом и прохладным ветром, но из-за неё шумоизоляция салона оставляет желать лучшего.ИнтерьерВнутри автомобиль не сильно рассчитан на роскошь и особо не отличается от других электромобилей. Оказавшись внутри, сложно сказать, что это электрокар премиального сегмента, ведь кожаная отделка салона минимальна, а у задних сидений отсутствуют функции массажа. Регулирование положения сидений и управление стеклоподъёмниками осуществляется через аналоговые кнопки. На центральной панели расположили два больших дисплея, которые показывают неплохую графику, но ничего особенного в них нет, такое решение можно увидеть во многих современных автомобилях. Салон весьма просторный, но слишком пустой. У электромобиля Hummer EV предостаточно места для хранения вещей, в том числе присутствуют скрытые отсеки для заднего ряда сидений.Технологическая оснащенность или Super CruiseВ новой машине применены новые технологии для оказания помощи в управлении. Компанией GMC была модернизирована система круиз-контроля, которая теперь называется – Super Cruise. Эта технология больше похожа на подобие системы автоматического пилотирования автомобиля, нежели оказания помощи в управлении, потому что Hummer EV способен автоматически регулировать скорость, в том числе и совершать полную остановку, или перестраиваться в свободную дорожную полосу, пока водитель просто наблюдает за поездкой. Более того, в режиме Super Cruise авто может самостоятельно совершать обгон.Что за режим WTFВ Hummer EV есть особый и эксклюзивный для него режим, который помогает увеличить суммарную мощность автомобиля до 1000 л.с., а потому авто может развить скорость с 0 км/ч до 100 км/ч всего за 3 секунды. Это очень быстро, настолько, что потрясает, ведь масса автомобиля составляет целых 4110 кг.Такой эффект достигается одновременным включением в работу всех электромоторов и снижением центра тяжести автомобиля, за счёт регулирования параметров пневматической подвески. Говоря простым языком, WTF Mode [Watts to Freedom], это стандартный Launch Control, настроенный под специфику машины, просто сама GMC решила дать режиму другое название, и оно ему очень подходит, потому что, когда 4 тонны разгоняются до 100 км/ч всего за 3 секунды, сложно понять, что именно только что произошло. Этот режим – самоё весёлое из всего, что есть в этой модели.Поведение на бездорожьеHummer EV обладает несколькими полезными функциями, которые придутся по душе любителям бездорожья. Начнём с автоматической системы спускания воздуха из шин под названием – Air Down. Больше не придётся вылезать из автомобиля в грязь и совершать лишние телодвижения, достаточно просто нажать пару сенсорных кнопок и установить желаемое давление в шинах, дальше Хаммер сделает всё сам, а по окончанию процесса оповестит об этом специальным звуковым сигналом. Для бездорожья предусмотрен особый режим управления автомобилем, который делает передачу мощности с электродвигателя более плавной, а задние колёса начинают поворачивать в противофазе передним. Получается этакое подобие “Крабьей ходьбы”, которое обеспечивает большую маневренность в ограниченном пространстве, даже не смотря на габариты авто. Упростить движение по неровной дороге поможет новая система отслеживания ухабов, которая может заметить то, чего недоглядел водитель.СтоимостьОбсудив основные моменты, нужно поговорить о самом важном – цене автомобиля Hummer EV. И вновь возвращаемся к наиболее известным конкурентам и сравним стоимость всех трёх моделей:Hummer EV – 110,295$;River R1T – 74,800$;Ford F-150 Lightning – 67,474$.ПослесловиеТак какие можно сделать выводы из всего вышесказанного? Новый Hummer EV не подходит под описание недорого электромобиля, его нецелесообразно брать, как роскошный и премиальный автомобиль, да и вообще здравого смысла в новинке довольно мало. Возможно его габариты и специальные функции для бездорожья могут кому-то пригодиться, но конский ценник в 110,000$ должен отталкивать все мысли о целесообразности приобретения данного авто, ведь за эту сумму денежных средств можно позволить более комфортные и рациональные электромобили, например – Ford F-150 Lightning. Но если не учитывать цену на Hummer EV, то автомобиль очень даже хорош.Преимущества:+ Много свободного пространства в автомобиле+ Высокая скорость и быстрое ускорение, для массы в 4110 кг.+ Продвинутая технологическая оснащенность+ “Крабья ходьба” и режим “WTF”Недостатки- Огромная масса и не внушающая доверия тормозная система- Завышенная ценаКЧАУИсточники: Графический материал - YouTube / GMCИнформация - The Verge Может быть интересно:Обзор экстерьера и интерьера электромобиля Dodge Charger Daytona SRT BansheeRenault Trezor – фантастический суперкар на электрической тяге, который многие всё ещё ждутЭлектромобиль Audi E-Tron GT – необузданный зверь, которого поставили с Audi RS3 в драг-заезде
Обзор электромобиля Hummer EV – необоснованно дорогой, но такой крутой
5 минут
21 прочтение
12 февраля 2023