Найти тему

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ХИТРОСТИ что поможет вам сэкономить 15 000рублей каждый месяц

Друзья, сегодня у нас новая подборка автомобильных трюков, которые на данный момент очень актуальны. Ух ты!

Часто возникает необходимость отрегулировать сход-развал колес. Например, если машина на большой скорости едет боком или начинает есть резину, особенно с одной стороны. Ну или просто влетели в какую-то дыру, и руль при движении прямо чуть провернулся.

Так что настройку или хотя бы проверку можно легко сделать самостоятельно и бесплатно с помощью самого обычного уровня. Ставим его в капюшон ровно посередине.

Далее находим место на дороге, чтобы кузов был абсолютно горизонтален. Затем просто примените этот уровень к каждому колесу.

По общему правилу колесо должно стоять ровно, ну то есть вертикально. Если нет, его необходимо отрегулировать. Но сходимость определяется еще проще.

Привязываем обычную медную проволоку к центру заднего колеса и тянем к переднему, точнее видим, что переднее колесо строго параллельно. Если задняя ось более узкая, можно поставить небольшой брусок той толщины, на которую отличается ширина колеи.

В итоге таким простым способом можно очень точно отрегулировать развал-схождение даже при наличии специального оборудования не у всех получится. Самое главное, перед этой настройкой нужно выровнять давление в шинах и выпустить своего толстого друга из кабины.

Часто в автомобиле требуется оцинковка какой-либо детали. Думаю, все слышали об электролизе аккумуляторов. Но есть более простой и эффективный способ. Точнее, берем обычный аккумуляторный электролит, заливаем его в емкость и добавляем кусочки цинка, которые можно получить, например, из старого карбюратора.

В процессе этой реакции происходит сильное выделение водорода, поэтому лучше это делать на улице. Как только реакция закончится, эту жидкость нужно будет профильтровать. Таким образом, мы получаем раствор, который можно использовать для оцинковки необходимых деталей.

Переливаем в емкость и высыпаем в нее нашу порцию. Сначала, конечно же, его нужно очистить и обезжирить.

В результате на деталях появляется тонкий, но достаточно прочный слой цинка, защищающий их от коррозии.

Многие опытные водители заливают в двигатель зеленку, ведь с ее помощью можно полностью избавиться от угара масла и подлечить изношенные детали.

А если серьезно, то слышал, что умельцы заливают его в цилиндр уставшего двигателя для определения слабого места и дефектов поршневой группы по следам течи. Если кто пробовал этот способ, напишите в комментариях, как он работает, а то очень интересно.

Для следующих приемов берем тепловую пушку, лист бумаги, ключ соответствующего размера и самый обычный болт.

Для начала наливаем клей на колпачковую часть ключа, а затем ровно по центру вставляем сюда наш шуруп. После того, как клей застынет, у нас получится барашек, который во многих местах может пригодиться.

Для следующего трюка нам понадобится старый автомобильный амортизатор, а точнее его салон. Поэтому специальным ключом откручиваем верхнюю крышку и разбираем ее. Как вы знаете, у него внутри этот цилиндр.

На самом деле, он нам нужен. Теоретически можно было использовать стандартный шток рамы, но мы пошли другим путем, поэтому возьмем обычную 10-миллиметровую шпильку. Наша задача закрепить не эти мощные неодимовые магниты.

В этом может помочь обычная полоска жести. Сгибаем его до нужной формы и делаем отверстие. После закрепления этой полоски на вилке можно будет вставлять наши неодимовые магниты. Итак, дизайн для нас почти готов. Осталось все собрать и поставить на наш цилиндр сальник подходящего размера. Таким образом, мы получаем замечательное приспособление для сбора металлической стружки.

Я думал об этом какое-то время. Финта наконец собрала свои вещи. Реально очень удобно, так что всем советую.

Авто
5,66 млн интересуются