В Волгоградском офисе было тихо и неуютно. Звезданутая Ирина, Серафима и некоторые другие уже третью неделю были в арере вместе с Мирославой, Мy*иславой и восьмью своими остальными клонами. Они развлекались - писали слезливые романтические письма на зону.
Серафима жаловалась на артрит, гипертонию, на дороговизну продуктов даже в акции, хвалилась, что ее любимка-зекуля пару раз всплакнул над её душещипательными строчками, но решил остаться в тюрьме ещё хотя бы на год.
Она предпочитала держаться на расстоянии и скоропалительных решений не принимала. Хвалила Ираиду, но сама осторожничала. Звезданутая, так же вдохновившаяся примером Праматери, восхищалась романтичностью и особенной культурой сидельцев.
Но уже съездила с баулами на свиданки и что-то ее интеллигентная натура немного поубавила пылу. Все в действительности оказалось не таким радужным, как она себе представляла. Один раз ей даже выбили одну из звезд, когда её обожульке не понравилась гороховая каша по Лазерсону. Пришлось за большие деньги новую вставлять.
Елены, что с маленькой, что с больших букв находились на стационарном лечении, уже не царапались и не кусались. За примерное поведение им по очереди разрешили выходить в интернет. Остальные пока ещё пребывали в радужных мечтах.
Следующий опус Праматери собрал не так много народу. Нонн, порядочно заросший щетиной и отвыкший от водных процедур, скинул с себя грязную одежду и кинул в таз. В тазу были этим очень недовольны и возмутительно чихнули, заставив Ноню вздрогнуть и тревожно осмотреться.
Программист внимательно изучал очередную статью Ираиды. С одной стороны, информация поразила его. Аль Серучино решил покинуть Донью. Диван фиолетовый стал свободен. По правде сказать, Нонн был рад, что теперь не придется колоть тату, упражняться в познании тюремной культуры и быть отрицалой.
Еще блохерша выложила свои свежие фото с юными стройными ножками. И Программист даже набрался смелости и скачал их на рабочий стол. Черкнул пару комментариев про точеную фигурку и красивые волосы Иины. По привычке назвал несогласных зовитсницами.
В комментариях разразился нешуточный спор насчёт того Иина на фото или нет. Ноня разглядывал ножки с лупой. И твердо решил, что надо ехать в Чирей. Свататься к коленкам и 35-то летним локтям. Дернул остатков трехнедельного канпота за это дело.
В тазу что-то забурлило и зашевелилось. Вылетела назад вся грязная одежда и появилась рыжая растрепанная голова. Потом появилось упитанное тельце на худых ножках. От неожиданности программист вжался в диван и даже чуть мумукнул в него.
-Дарова! Да ты не боись,- зашепелявила фигура. Это я Чибирь. Стазируешь тут в одиночестве? Плохо…
-Ты же не существуешь? Как так из тазика … и сюда…?
-Да живу я в этом тазу, от мамки сбежал. Забыл? Решил стать самостоятельнее. Вот в тазу и поселился.
-Хватит уже пить, завязывать пора,- прошептал Нонн
-Я существую. Просто надо в это поверить,- констатировал Чибирь
-Да как в тебя поверить? Если ты мне чудишься всё время.
-Хочешь верь, а хочешь не верь. Вопрос философского характера. А я, великий философ. Канал веду на бздене. Люди порой умудряются в невозможные вещи поверить.
-Например?
-Ну, в красоту и манкость Ираиды, в невозможные руки. В светлое будущее Иинки с зекулей. Верили же. И в то, что не пьет верили или в то, что не бросит он её, что огород заколосится...не только травой и травкой. Границы невозможного каждый сам для себя определяет.
-И то верно,- призадумался Нонн
-А тазик этот особенный. Хлебнешь немножко оттуда и можешь многое сотворить. Буквально все.
-А как это работает?
-Вот ИА под действием канпота кажется, что огород сам себя вскопает, арбузы зажелтеют, а портулак розами запахнет. А печь сама на зиму дрова себе заготовит. Её созвучным постоянно кажется, что всё у неё и у них станет само собой хорошо и они поют хором мантры, уговаривая себя и её.
-Иллюзия?
-Одна из ее самых коварных разновидностей. Сам эту теорию придумал,- похвастался Чибирь.
-В Чирей надо ехать, пока диван свободен. И этот фиолетовый заберу. Приданое мое будет. Два дивана фиолетовых - лучше одного. Хочешь, со мной поедем?
-Я там был. Видел Катенка и ИА. Занятная картинка. Она рожать собралась, он спер что-то там. Полиция его разыскивает. Правда вот в чем загвоздка… (приступообразный смех)
-В чем?
-В том что я не только философ! Я еще и шутник! Таблички «их разыскивает полиция» и "Гордость нашего города" ночью поменял местами ( снова смех)! Нет, представляешь? Солидные дяди и тети оказались в обезьяннике, тут же снизилась преступность и некоторые даже звания получили! Во как я судьбы меняю!
-Ну ты даешь, Чибирь, -восхитился Программист.
-И ты так сможешь! Только верить в себя надо. Ну и стазировать побольше. Блог заведи свой. Делай непонятные вещи и публика потянется… Вон у ИА получилось…
-Ну, так она же с канпотов не слезает, опухла вся…
-Ты, Нонн определяйся. То ножки стройные воспеваешь, то вспухла. То манкая женщина, то опохмеляющаяся. Ножки! Ножки!
-Всё я и определился! В Чирей поеду свататься. Только вот свидетелей на свадьбу надо найти, если она замуж согласиться.
-Тут, возможно, понятых придется искать. Чую, прихватил там что-то Серега...
-Ну везла же она что-то за тыщи вёрст в коробчонке... Может и не зря Серый приткнулся, может и было что тянуть...
Чибирь снова нырнул в таз и прикрылся одеждой. А Ноня, поразмыслив, набрал номер транспортной компании:
-Алё, сколько будет стоить перевозка фиолетового дивана в Чирей из...
***
И немного о погоде... Всё ещё продолжается февраль... Представляете?
Автор Полина Озма и я немного.
Спасибо Полине и прошу пардону за возможные ошибки - работаю с телефона.