Когда у тебя ВАЗ 2107 – жизнь полна приключений!!!
Так мне сказал один человек, когда увидел на чем я приехал в первый день на работу. Тогда я просто принял за шутку его слова, но позже начал понимать, что он имел ввиду.
Первым «приключением» стал перегоревший глушитель. Причем прогорел он в самом начале – у «штанов» и вся труба упала. Произошло это за 100 километров от дома, поэтому вся поездка до СТО стала не только приключением, но и самым настоящим испытанием. Помимо гула и гари, труба так интересно опустилась, что любая неровность на дороге могла стать причиной того, что ее можно было совсем потерять.
Случилось это в Великоцке – это небольшое село между Меловым и Беловодском. Тщетные поиски сварщиков не привели к успеху, поэтому и пришлось ехать так до самого дома. Хотя работы на устранение неполадки ушло минут 25-30 от силы.
Следующее «приключение» не заставило себя долго ждать и произошло из-за моей спешки и невнимательности.
Это незакрытая дверь при выезде со двора. А если бы не спешил, то этого бы не произошло.
За несколько дней до начала оздоровительного сезона в детском лагере Дзержинец, мы с сыном решили поехать туда и провести совместную фотосессию. Позвали с собой кума, который тогда уже профессионально занимался фотографией, чтобы он нас поснимал. Приехали, пофоткались, погуляли, получили массу положительных эмоций. Ничего не предвещало беды. Но не тут-то было. «Приключения» настигли нас при отъезде из лагеря.
Случилось это 25 июня 2016 года в 18:00. Неадекватный товарищ на высокой скорости в нас влетел и скрылся с места ДТП. Удар был такой силы, что «семерку» аж развернуло в обратное направление. Если бы не уходил от удара вправо, было бы лобовое и вряд ли я бы писал эти буквы для вас. Слава Богу, все отделались легким испугом и парой синяков.
С июля по ноябрь все было хорошо, ласточку восстановили достаточно быстро. Работать надо было, а без машины быть торговым представителем совершенно сложно. 30 ноября выпал первый снег и произошло следующее «приключение».
До сих пор не понимаю, откуда взялся этот товарищ на Оке, но результат налицо. Даже удалось попасть на полосу местной периодики.
Решетку радиатора поменяли в тот же день, а больше ничего более существенного не было повреждено.
Далее пришла зима с своими снегопадами, переметами, метелями и другими прелестями. Зимой «приключений» особых не было.
Следующее «приключение» произошло в октябре 2017 года. Ехал я себе ехал, из точки в точку собирая заказы. И когда осталась последняя на тот день точка, случилось нечто. Доехал я до нее нормально, оформил заказ, вернулся в машину, завел, включил первую передачу, бросил сцепление – стоит ласточка, жму на газ – стоит ласточка. Ревет, но не едет. Позвонил отцу, он приехал, прицепил меня, и мы поехали в сторону дома. Отъехали метров 200-300 и бах. Машину накренило, и она встала.
Рассыпался подшипник полуоси. Пытались реанимировать ласточку прямо на обочине, но из этого ничего не вышло. Вставили полуось на место и кое-как доехали до дома.
И наконец, последнее «приключение» на ВАЗ 2107 произошла со мной в ноябре 2017 года. В то утро был мороз, завести свою ласточку не удалось, а на работу ехать надо. Пришлось взять отца «семерку» и поехать. У меня зимой всегда установлена резина с шипами, а у отца всесезонка. В итоге я словил лед на дороге и «улетел» с дороги. Спасибо Господу, что все обошлось лишь легким испугом и слегка согнутым передним бампером.
На этом волна «приключений» закончилась и все остальное время я отъездил на «семерке» без происшествий.
Если было интересно, подписывайтесь – будет еще интереснее. Делитесь своими «приключениями» на ВАЗах в комментариях. Буду очень рад.