Найти тему

Приключения «семерки»

Когда у тебя ВАЗ 2107 – жизнь полна приключений!!!

В поисках "приключений"
В поисках "приключений"

Так мне сказал один человек, когда увидел на чем я приехал в первый день на работу. Тогда я просто принял за шутку его слова, но позже начал понимать, что он имел ввиду.

Первым «приключением» стал перегоревший глушитель. Причем прогорел он в самом начале – у «штанов» и вся труба упала. Произошло это за 100 километров от дома, поэтому вся поездка до СТО стала не только приключением, но и самым настоящим испытанием. Помимо гула и гари, труба так интересно опустилась, что любая неровность на дороге могла стать причиной того, что ее можно было совсем потерять.

Случилось это в Великоцке – это небольшое село между Меловым и Беловодском. Тщетные поиски сварщиков не привели к успеху, поэтому и пришлось ехать так до самого дома. Хотя работы на устранение неполадки ушло минут 25-30 от силы.

Следующее «приключение» не заставило себя долго ждать и произошло из-за моей спешки и невнимательности.

-2

Это незакрытая дверь при выезде со двора. А если бы не спешил, то этого бы не произошло.

За несколько дней до начала оздоровительного сезона в детском лагере Дзержинец, мы с сыном решили поехать туда и провести совместную фотосессию. Позвали с собой кума, который тогда уже профессионально занимался фотографией, чтобы он нас поснимал. Приехали, пофоткались, погуляли, получили массу положительных эмоций. Ничего не предвещало беды. Но не тут-то было. «Приключения» настигли нас при отъезде из лагеря.

Вот так бывает
Вот так бывает

Случилось это 25 июня 2016 года в 18:00. Неадекватный товарищ на высокой скорости в нас влетел и скрылся с места ДТП. Удар был такой силы, что «семерку» аж развернуло в обратное направление. Если бы не уходил от удара вправо, было бы лобовое и вряд ли я бы писал эти буквы для вас. Слава Богу, все отделались легким испугом и парой синяков.

Уходил от лобового
Уходил от лобового

С июля по ноябрь все было хорошо, ласточку восстановили достаточно быстро. Работать надо было, а без машины быть торговым представителем совершенно сложно. 30 ноября выпал первый снег и произошло следующее «приключение».

Благо, что "Ока" въехала, а не что-то другое
Благо, что "Ока" въехала, а не что-то другое

До сих пор не понимаю, откуда взялся этот товарищ на Оке, но результат налицо. Даже удалось попасть на полосу местной периодики.

Наказали меня штрафом
Наказали меня штрафом

Решетку радиатора поменяли в тот же день, а больше ничего более существенного не было повреждено.

Новая решетка и все хорошо
Новая решетка и все хорошо

Далее пришла зима с своими снегопадами, переметами, метелями и другими прелестями. Зимой «приключений» особых не было.

-8
-9
-10
Зима - это всегда "радость"
Зима - это всегда "радость"

Следующее «приключение» произошло в октябре 2017 года. Ехал я себе ехал, из точки в точку собирая заказы. И когда осталась последняя на тот день точка, случилось нечто. Доехал я до нее нормально, оформил заказ, вернулся в машину, завел, включил первую передачу, бросил сцепление – стоит ласточка, жму на газ – стоит ласточка. Ревет, но не едет. Позвонил отцу, он приехал, прицепил меня, и мы поехали в сторону дома. Отъехали метров 200-300 и бах. Машину накренило, и она встала.

Устал подшипник
Устал подшипник

Рассыпался подшипник полуоси. Пытались реанимировать ласточку прямо на обочине, но из этого ничего не вышло. Вставили полуось на место и кое-как доехали до дома.

Попытка реанимации
Попытка реанимации

И наконец, последнее «приключение» на ВАЗ 2107 произошла со мной в ноябре 2017 года. В то утро был мороз, завести свою ласточку не удалось, а на работу ехать надо. Пришлось взять отца «семерку» и поехать. У меня зимой всегда установлена резина с шипами, а у отца всесезонка. В итоге я словил лед на дороге и «улетел» с дороги. Спасибо Господу, что все обошлось лишь легким испугом и слегка согнутым передним бампером.

Улетел с дороги
Улетел с дороги
-15
Вот отсюда улетел
Вот отсюда улетел

На этом волна «приключений» закончилась и все остальное время я отъездил на «семерке» без происшествий.

Если было интересно, подписывайтесь – будет еще интереснее. Делитесь своими «приключениями» на ВАЗах в комментариях. Буду очень рад.