После приобретения Урала 8.103-10, совершенно случайно подвернулся ещё один неплохой вариант.
Мотоцикл Урал М67-36, 1982 г.в. 14990 км., один владелец с момента покупки.
Мотоцикл простоял более 20 лет, но владелец всё равно следил за ним, давление в шинах, заливал масло в цилиндры, проворачивал коленвал, ну делал всё, чтобы как-то сохранить ходовые качества.
На этот раз цена оказалась 19000, мотоцикл куплен, переоформлен и ждёт своего часа.
По основным различиям с более поздними моделями:
- Отсутствие задней передачи,
- Два глушителя,
- Мощность двигателя,
- Низкий руль и другие органы управления,
- Задняя подвеска.
В ГИБДД он прибыл буксиром, так и не нашли мы с инспектором номер рамы (может кто знает где их пробивали), на более поздних моделях он под баком, где крепится брызговик.
Вообще мотоцикл привлекает к себе много внимания, все подходят смотрят. На дорогах нашего города теперь редкий случай встретишь мото из СССР. Альфы и прочее заполонили дорожный трафик.
М67-36 более наверное брутален, но честно, этот вариант мне понравился даже больше чем Урал со сплошным седлом, в нём присутствуют какие то ретро черты.
А как ваши впечатления?