Найти тему
Александр М

Покупка ещё одного Урала

После приобретения Урала 8.103-10, совершенно случайно подвернулся ещё один неплохой вариант.

Мотоцикл Урал М67-36, 1982 г.в. 14990 км., один владелец с момента покупки.

Мотоцикл простоял более 20 лет, но владелец всё равно следил за ним, давление в шинах, заливал масло в цилиндры, проворачивал коленвал, ну делал всё, чтобы как-то сохранить ходовые качества.

На этот раз цена оказалась 19000, мотоцикл куплен, переоформлен и ждёт своего часа.

По основным различиям с более поздними моделями:

- Отсутствие задней передачи,

- Два глушителя,

- Мощность двигателя,

- Низкий руль и другие органы управления,

- Задняя подвеска.

В ГИБДД он прибыл буксиром, так и не нашли мы с инспектором номер рамы (может кто знает где их пробивали), на более поздних моделях он под баком, где крепится брызговик.

Вообще мотоцикл привлекает к себе много внимания, все подходят смотрят. На дорогах нашего города теперь редкий случай встретишь мото из СССР. Альфы и прочее заполонили дорожный трафик.

М67-36 более наверное брутален, но честно, этот вариант мне понравился даже больше чем Урал со сплошным седлом, в нём присутствуют какие то ретро черты.

А как ваши впечатления?

Интересный цвет
Интересный цвет
Да, на нём не родные глушители
Да, на нём не родные глушители
Сохранился родной тент коляски
Сохранился родной тент коляски
Оптика старого образца
Оптика старого образца

Авто
5,66 млн интересуются