Найти в Дзене
АВТО_МИР

Новый BMW M3 CS представлен официально

С дизайном нового BMW M3 CS мы познакомились на прошлой неделе в результате утечки презентационных фотографий в интернет, а теперь стали известны технические подробности. Как мы и ожидали, новый BMW M3 CS в техническом плане во многом повторил дебютировавшее в мае прошлого года лимитированное купе BMW M4 CSL , на котором установлен один из рекордов Нюрбургринга . Тираж купе составил 1000 шт., седан тоже будет лимитированным, но сколько именно экземпляров будет выпущено, производитель не сообщает. Итак, CS — это самая крутая версия M3, превосходящая во всём топовый регулярный седан M3 Competition xDrive. Мощность 3,0-литровой бензиновой «битурбошестёрки» S58 в результате конструктивных доработок и увеличения давления наддува с 1,7 до 2,1 бар повышена с 510 до 550 л.с., крутящий момент прежний — 650 Нм, но он доступен в более широком диапазоне оборотов. Коробка передач — перенастроенный 8-ступенчатый «автомат» M Steptronic, привод — только полный, тогда как купе M4 CSL — строго заднеприв
Оглавление

С дизайном нового BMW M3 CS мы познакомились на прошлой неделе в результате утечки презентационных фотографий в интернет, а теперь стали известны технические подробности.

Как мы и ожидали, новый BMW M3 CS в техническом плане во многом повторил дебютировавшее в мае прошлого года лимитированное купе BMW M4 CSL , на котором установлен один из рекордов Нюрбургринга . Тираж купе составил 1000 шт., седан тоже будет лимитированным, но сколько именно экземпляров будет выпущено, производитель не сообщает.

Итак, CS — это самая крутая версия M3, превосходящая во всём топовый регулярный седан M3 Competition xDrive. Мощность 3,0-литровой бензиновой «битурбошестёрки» S58 в результате конструктивных доработок и увеличения давления наддува с 1,7 до 2,1 бар повышена с 510 до 550 л.с., крутящий момент прежний — 650 Нм, но он доступен в более широком диапазоне оборотов. Коробка передач — перенастроенный 8-ступенчатый «автомат» M Steptronic, привод — только полный, тогда как купе M4 CSL — строго заднеприводное. Для любителей дрифта есть возможность отключить подачу мощности на передние колёса и «давать угла» в своё удовольствие. До 100 км/ч BMW M3 CS разгоняется за 3,4 с (седан M3 Competition xDrive — за 3,5 с), максимальная скорость — 302 км/ч.

Шасси с адаптивными амортизаторами получило индивидуальные для версии M3 CS настройки. За доплату предлагается развитая алюминиевая распорка под капотом, увеличивающая жёсткость кузова. Карбон-керамические тормоза также предлагаются за доплату. Лёгкие кованые колёса с ажурными спицами входят в стандартную комплектацию, они обуты в оптимизированные для трековой езды шины Michelin Pilot Sport 4 S размерности 275/35 ZR 19 спереди и 285/30 ZR 20 сзади.

Если купе BMW M4 CSL легче исходного M4 Competition на добрый центнер, то программа «похудения» для седана M3 CS оказалась намного скромнее: установка комплекта углепластиковых деталей и титановой системы выхлопа снизила снаряженную массу по сравнению с M3 Competition xDrive лишь на 15 кг до 1765 кг. Из углепластика выполнены аэродинамический обвес, воздуховоды, капот, крыша, корпуса зеркал, каркасы передних ковшеобразных кресел M Carbon и многие детали отделки интерьера.

Передние кресла, даром что облегчённые, снабжены электроприводом регулировок, обогревом и светящимися литеами CS. Маркировка CS есть также на центральном тоннеле и порогах. Задний диван — полноценный, трёхместный. Руль с красной меткой центрального положения обит алькантарой.

Новый BMW M3 CS поступит в продажу в марте, цена в Германии — от 146 000 евро, тогда как обычный BMW M3 Competition xDrive стоит от 100 300 евро.