Только ленивый не ругает наших чиновников! Понимаем о чём речь, не понимаем, всё равно, правилом хорошего тона стало ругать их за всё, что они сделали и делают, а паче ещё собираются только сделать! Тут уж такой простор для буйной фантазии, что любой сказочник будет отдыхать в сторонке, а вот что о своих чиновниках ,испанцы говорят!
Есть у них на севере Испании два северных региона Астурия и Кантабрия, которые, как-то плохо между собой связаны, не хватает там людям средств передвижения и правительство с чистым сердцем выделило 258 миллионов евро, на постройку для этих регионов 31-го нового пригородного поезда,на замену старых. Конечно, самых современных и самых экологически безвредных!
А как иначе цена каждой электрички ( Ну, не на паровой же они тяге?),восемь с небольшим миллионов долларов.
Ну возле больших денег, всегда суетятся различные государственные ведомства и Испания не исключение.
RG.RU. сообщает, что подключились Национальный железнодорожный оператор Испании Renfe, управляющий железнодорожной инфраструктурой Adif, баскский производитель транспортных средств CAF и Государственное агентство по безопасности на железнодорожном транспорте (AESF). 31 пригородный поезд был заказан Renfe в 2020 году.
В 2024 году, заказанные поезда должны уже весело посвистывать на своих маршрутах, но тут, выяснилась одна, ну очень не удобная деталь, почти готовые электрички, как назло не помещаются в туннели ,коими изобилуют те места ,а по сему, торжественный запуск поездов переносится на 2026 год!
Мало того, выяснялось, после заключения производственного контракта с CAF Renfe заявила, что предоставила измерения на основе спецификаций инфраструктуры, предоставленных Adif. Позже CAF предупредил, что спецификации могут быть неверными. Также выяснилось, что производитель сообщил железнодорожному оператору об ошибке еще в марте 2021 года. Железнодорожная сеть региона Кантабрия, построенная в 19 веке, пересекает горный ландшафт. Он имеет различные размеры туннелей, которые не соответствуют современным стандартам.-сообщает RG.RU
То есть, все всё знали, друг друга предупредили, но продолжали строить, надеясь видимо, на испанский авось? А куда им деваться, дорога -то одна?
Заметьте, это не один пригородный поезд, а тридцать один!
Хотя, может, это такая очередная уловка, за которой должно последовать дополнительное финансирование на переделку поездов или реконструкцию тоннелей?
Известный испанский политик, президент Регионалистской партии Кантабрии Мигель Анхель Ревилья назвал случившееся "невообразимым провалом", добавив, что "с виновных должны полететь головы", сообщает региональная испанская газета El Diario Montañés.
Лично я, ещё рекомендовал бы проверить ,пока не поздно,ширину колёсных пар, вдруг они под русскую широкую колею заточены?
Тогда смело можно кричать хайли-лайкли и валить всё на него!
Прошу Вас, не забывайте подписываться и ставить лайки!
Мною не возбраняется воспроизводить мои статьи в своих блогах, как полностью, так и частями! Жду, Ваших комментариев.
Дамы, не отставать.
Ценю, и отвечаю, на каждый комментарий. Держать строй!
Для тех, кто хочет оказать помощь каналу, карта Сбербанка:
5469 3000 2589 7890