Оптимизация структуры и самого сайта – сложный процесс, который делится ещё на несколько этапов. В данной статье мы подробнее разберём этапы, которые связаны с семантическим ядром. 1. Что это такое? Семантическое ядро – это такой набор слов и фраз, который отражает тематику и структуру сайта. Составление семантического ядра отвечает на вопросы пользователей, что они могут найти на вашем сайте. Оно формируется из ключевых слов и запросов. Ключевые запросы – это слова, которые пользователи вбивают в поисковые системы. Разберём на примере, как это работает. Допустим, есть интернет-магазин, где продается одежда. Пользователи будут искать нужный ассортимент следующим образом: "женская футболка", "мужские брюки", "детская одежда для девочек". Всё, что мы перечислили в кавычках, и есть ключевые запросы. А они, в свою очередь, составляют семантическое ядро. 2. С чего лучше начать? Сначала нужно решить, с каким способом вы решите работать. Есть два способа работы с семантическим ядром: с нуля и
ЧТО ТАКОЕ СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО И КАК ЕГО СОБРАТЬ
11 февраля 202311 фев 2023
1
3 мин