Найти тему
1,5K подписчиков

Вдумайтесь в слова G-Dragon.

Невозможно не любить этого айдола, который сделал так много и до сихт пор является влиятельным, несмотря на то, что не так и часто мелькает в медийном пространстве. Но если вспомнить, что он 15 лет отдал себя стажерству, а сейчас пожинает плоды своих трудов в группе Big Bang, то можно понять, что у него можно многому научиться.

Если бы я заботился о том, что люди говорят про меня и ходил перед ними на цыпочках, то я бы ничего не достиг. Слова одобрения или недовольства - это всего лишь мнения. Я буду стараться из всех сил, и я думаю, что когда-нибудь те, когда был против, меня примут.
Фото взято из интернета.
Фото взято из интернета.

В высказывании айдола две части. Первая - это о том, что люди все равно будут думать о тебе по-разному, и невозможно всем угодить и всем нравится. Но это не значит, что нужно отказываться от своих желаний и ничего не делать. Вторая часть - это про то, что может когда-то те, кто был груб и строг, все же примут успех. А ведь часто так бывает, уж не знаю, искренне или нет, но когда люди замечают, что ничего страшного не произошло, человек добился высот, тогда начинают его хвалить, уважать, хотя еще месяц назад хейтили его и говорили, что все равно у него ничего не выйдет.

И ч то в итое? Не отказываться от своих мечтаний, как бы банально это ни прозвучало, и не расстраиваться, если кто-то скажет нелестное и демотивирующее.

Фото взято из интернета.
Фото взято из интернета.

Но если даже хейтеры и останутся, не страшно. Без них тоже невозможно двигаться дальше. Они, бывает, еще и верно укажут на недостатки, пусть и в грубой неприятной форме.

А вы что думаете?