Каждый владелец хочет зимой облегчить запуск двигателя своего автомобиля. Сейчас в сети встречается много "лайфхаков" по этому поводу. Один из них это поставить рычаг АКПП в нейтральное положение. Советчики такого способа утверждают, что благодаря этому двигатель гораздо легче запускается, а его детали меньше изнашиваются во время прогрева агрегата зимой. А как на самом деле? На самом деле это довольно-таки сомнительный "лайфхак". Потому что большинство современным машин, которые оснащена АКПП вообще могут не завестись если рычаг переведен в другое положение, кроме как "парковка". Поэтому такой способ ни как не поможет облегчить запуск двигателя в мороз. Так же большинство автомобилистов роботизированную КПП часто называют "автоматом". Но даже в этом случае от такого "лайфхака" нет ни какой пользы. Переводить из положения "парковка" в нейтральное вообще нет ни какого смысла. Без разницы в какое положение находиться рычаг "парковка" или "нейтраль" диск сцепления разъединены с коленвалом
Обязательно ли при пуске двигателя в зимнее время переводить АКПП в «нейтраль»?
28 марта 202328 мар 2023
104
1 мин