Нет, не я с ними не дружу. Это они со мной не хотят в мире жить. За два года эксплуатации Passat B3 у меня возникали проблемы, по-моему, со всеми тросиками, которые есть в автомобиле. Сейчас расскажу по порядку.
Приветствую 👋 всех, кто заглянул ко мне на канал. Кто еще не успел подписаться, это легко исправить. 😉
Первый тросик, который пришлось менять, был тросик открывания капота. Эта проблема досталась еще в наследство от прошлого хозяина. Там что-то не открывалось, не закрывалось, проложен тросик был тоже абы как. В общем, заказали мы бэушную родную ручку в @euroauto и новый тросик, но не vagовский, а аналог. И то, и другое стоило рублей по 150. Не помню почему не заказали родной тросик, возможно была проблема со сроками. Надо было вчера.
Все пришло, установили. Год отработало нормально. И вот прошлой зимой в мороз, мой Фольксваген б3 не завелся. Я полезла под капот, в смысле за ручку дёрг, а она мне в ответ шёлк. И тишина. Я плюнула, поехала на маршрутке. Митрич вечером посмотрел, покрутил, вынес вердикт: "ещё поработает". Оно поработало еще год. И вот теперь залезть под капот целое событие.
Тросик состоит из нескольких слоев, и один слой вылез из-под другого, и не цепляет замок. Получается открыть капот только с помощью плоскогубцев и заклинательных слов. Помучившись какое-то время, был заказан новый (б/у) родной ваговский тросик там же, где прошлый раз была заказана ручка, за 466 рублей. Те что совсем новые есть только китайские по 180, но мы это уже проходили. 😊
Заказ приехал на днях, дело за малым осталось - все поставить.
Еще одно наследство от прошлого хозяина с тросиками нам досталось с тросиками печки. Когда мы купили пассата, блок управления печки просто висел на тросиках посреди машины. У меня, к сожалению, не осталось фото того времени, но было это примерно так👇
На место оно не устанавливалось, потому что с тросиками было что-то не так, где-то они не подходили, где-то не дотягивались. Мы заказали комплект родных тросиков. Митрич их установил в первый глобальный этап ремонта нашего Коня. Т-т-т до сих пор все работает без нареканий.
Дальше был тросик газа. Ой, натерпелась я от него, пока не зафиксировал его Митрич проволочкой на время. Иначе тросик съезжал со своего места, обороты скакали. Тоже новый заказали. Когда мой механик карбюратор родной ставил (об этом расскажу позже), тогда только и тросик заменил. До этого времени, была проволочка-молодец!
И еще один тросик, который я узнала в процессе эксплуатации авто VW Passat B3 – это тросик спидометра.
Ехала я с работы, слушала себе спокойно радио... И тут... Скорость на спидометре падает до 0, а реально-то я еду... нормально так еду, километров 60 еду. И тахометр показывает, что я еду. Оборвался тросик спидометра 🤷♀️, старенький был.
Опять заказали новый. Сколько стоил, не помню, но немного. Неделю я ездила по тахометру. Получилось, но не очень понравилось. Со спидометром удобнее. Приехал, поставили, езжу. 👍
Вот такие тросики в VW Passat B3 я теперь знаю. Если понравился мой рассказ, ставьте 👍.