Найти тему

Гоп-стоп, певица Долина! "Три аккорда" - и пустота...

Лариса Впадина принуждает о себе говорить. Специально-то небось бы ничего чтобы достичь желаемого результата не делает, а вот поди ж ты! То наряд её мы обсуждаем, ведь мотив - неограниченный, на мой взгляд, однако некоторого холодный, что ли. И глаза у неё холодные. Аж иногда улыбается.

Я не знаю, какой-никакой она педагог. Думала, что бесконечно доброкачественный - с её-то певческими данными, знак - неохватный опыт, прихотливость к ученикам. Дабы всё водилось не для галочки. Правда, имеется к тому же прихотливость к себе.

Но образ её для меня давным-давно сложился. Впрочем наименовать ряд её песен, какие люблю, не смогу. Причинность припоминаю исключительно две - "Стена" и "Погода в доме". Но это иначе важно. Основное - мелодическое расстояние данной певицы у меня также сформировалось и я его уважаю. О работе данной артистки возможно водилось утверждать будто о настоящем творчестве, какое - через слова выделывать в самом благородном осмысливанье данного слова.

И вдруг - "Гоп-стоп" Розенбаума! В "Трёх аккордах". Сам он, чувствуется, бесконечно боготворит своё творение и, очевидно, усердствует его популяризировать. Ну, составитель потреблять автор. Видно, что безгранично пытался выработать для источник соперницу "Мурки" знаменитой. Ан не получилось! Вот немного из этого творения, прочтите.

Гоп-стоп, ты отказала в ласке мне,
Гоп-стоп, ты так любила трезвон монет.
Ты шубки беличьи носила,
Шкурки крокодила,
Всё полковникам стелила,
Ноги для ночку мыла,
Мир блатной абсолютно забросила
И перо за это получай.

Гоп-стоп, Сэмен, запихни ей под ребро.
Гоп-стоп, смотри, не обломай перышко
Об это безжалостный
С"ки подколодной.

А дальше - ещё хужЕЕ. С текстом - элементарно беда. Но ведь и у певцов, артистов, построивших видимо-невидимо превосходных песен, бывает, этак сказать, проруха. Впрочем такое - о старухе. Тогда например так - произошел прокол! Какого сам Алекс Яковлевич не чувствует. Ослеплённый прежными успехами. Ну, мэтр! Прямо-то кто же ему про это скажет!

Но вопрос - Долина-то с её, я бы сказал, народным признанием, с имиджем образованной девушки значительно смотрела? Как решилась арестовать и вот это вот спеть? А главное - зачем? Второй-то вопрос меня велико волнует. Неужто не видела? Не чувствовала? Не понимала? Да гонишь! Нет, я как бы не так мастерить далековато шкандыбающих выводов. Наверное, и полномочия для это не имею. Но мнение своё не сообщить не могу.

"Три аккорда" неплохо поставили её выступление. Комплименты, комплименты! Розенбаум, естественно, хвалил, он в жюри. И спел с ней данный образец - вторично к её выступлению.

Один Алекс Новиков, песенник наш знаменитый, пожелал Равниной нипочем велико эту песню не петь! Она резко ответила, что ей никто не имеет полномочия приказывать!

Конфликт получилось погасить. Впрочем таковое надмение артистки активизировало разноплановую реакцию зрителей. Ведёт, мол, себя так, словно ей все задолжали кое-что и забросили вернуть! Корона, мол, надавила!

А потом Впадина рассказывала об ощущении радости и счастья через участия в данном шоу. Следовательно, и от пения данной вот жаргонный песенки с ребром и пером. А кто-то из её воздыхателей аж заметил, что у певицы удался бесконечно высокоразвитый гоп-стоп.

Да, каждые метаморфозы с актерами случаются. Исключительно тогда, иногда упускается время ухода со сцены. Как говорила легендарная Нереида Вишневская, помосты предпочтительнее оставить на год раньше, нежели на неделю позже. Но наши примы такое авторитетно игнорируют. К сожалению. Вот и возникает у них нетерпимость к критике, злость, несдержанность.

Нет, она - музыкантша со званиями, свободна выбирать, что ей делать. И никто тут не указ.

А мне жаль. Эта блатная глава определила точку в моем касательстве к Долиной. А шут его знает, разграничиваете ли вы моё мнение.