Поворотники в автомобиле появились много десятилетий назад, еще даже до начала Великой Отечественной Войны. За этот срок они практически не изменились, только было применено небольшое нововведение.
Изначально в США поворотники находились в одном и том же месте, что и другие огни. При чем светили они исключительно красным цветом. Потому что использовался тот же фильтр, что и у тормозов. В 50-х годах американцы предложили поменять цвет поворотников с красного на желтый.
Нововведения были применены во многих европейских странах. Потому что проанализировав предложение стало понятно, что водителям после изменений стало легче различать поворотники от стоп-сигнала. Таким образом европейские машины стали комплектоваться поворотниками белого или жёлтого цвета спереди, а желтыми сзади.
В Америке предложение было немного другое. Спереди устанавливаются только желтые, а красные или жёлтые сзади. Поэтому практически все автозаводы в качестве экономии так и продолжили устанавливать поворотники в принципе так же, как и было до этого предложения. Применять корпус одного цвета было гораздо выгоднее, чем если устанавливать многоцветной.
А в России применяются желтые поворотники. Так как есть ГОСТ, где поворотники должны быть именно желтые. При чем этот ГОСТ действует не только у нас в стране, но и еще во множество других странах. Потому что считается, что они гораздо безопаснее красных.
Статистика показывает, что желтый цвет поворотников лучше замечем на дороге как в дневное время, так и в ночное время. С такими цветом поворотов автомобили гораздо меньше попадают в аварии. Но несмотря на это в Соединенных Штатах Америке до сих пор многие транспортные средства комплектуются именно поворотниками красного цвета.