Найти в Дзене
AvtoParadise

Имеется ли смысл "прогревания" аккумулятора с помощью дальнего света? - развеиваем миф

Зимой, в минусовую температуру автовладельцы испытывают сложности с запуском силового агрегата в автомобиле. Особенно тогда, когда автомобиль простаивал длительное время на морозе. В основном это связана проблема с АКБ. Так при низкой температуре она достаточно сильно теряет свою мощность.

Всем автомобилистам известно, что зимой потребляется энергии в двое больше. Потому что водители больше пользуются обогревом в салоне. Так же дольше работают фары, так как темнеет рано. А из-за сильной загруженности дорог приходиться больше времени проводить в пробке. При такой сильной нагрузке, да еще при низкой температуре аккумулятор не успевает восполнять энергию. Многие водители периодически восполняют энергию АКБ с помощью специального зарядника.

А вот некоторые автомобилисты в морозы перед тем, как запустить силовой агрегат включают буквально на несколько секунд свет фар. Апеллируют они тем, что включённый свет на несколько секунд немного растопит чуть замерший электролит. Так запуск силового агрегата пройдет быстрее.

Но многие эксперты и профессионалы в этой области вообще запрещают это делать. Так как это трата энергии и от этого нет ни какого толка. Если АКБ плохо заряжен, то это может привести вообще к полному разряду аккумулятора и завести двигатель вообще не получится.

Даже если АКБ полностью заряжен, то от включенных фар электролит не прогреется, это миф. В таком случае энергию АКБ лучше потратить на запуск двигателя.
Чтобы зимой не было трудностей коленвал нужно чуть повернуть стартером. Тогда на цилиндрах образуется масляная пленка и мотор гораздо легче запускается. Что бы не было проблем с запуском использовать лучше исправный АКБ, с ним зимой точно не будет проблем. Возможно он заведется не с первого раза, но он заведется.