Разработчики, стоявшие за ремейком RE4, изначально не решались взяться за проект, опасаясь, что они могут расстроить поклонников франшизы. Однако, снова сыграв в оригинальную игру, они увидели возможность переосмыслить культовый боевик по-новому.
- В недавнем чате с Game Informer Ясухиро Анна и Кадзунори Катои, вдохновители предстоящего переосмысления Resident Evil 4, рассказали о своем опыте. Два игровых режиссера ранее стояли у руля ремейка Resident Evil 2, получившего признание критиков.
- Их последний проект, ремейк Resident Evil 4, появился после их успешной работы с RE 2 и с другой командой, уже работающей над ремейком RE3. Никто не признает огромного давления, связанного с переосмыслением игры, которая не только любима фанатами, но и широко признана шедевром в игровой индустрии.
Ясухиро Ампо, геймдиректор ремейка Resident Evil 4 сообщает:
Среди фанатов серии и игр в целом оригинальная RE4 стала своего рода легендой. Я знал, что разрабатывать ремейк будет тяжёло. Одна ошибка — и мы бы сразу разозлили фанатов.
- Кроме того, Катои поначалу не решался взяться за проект, поскольку оригинальная игра уже считалась шедевром, и он чувствовал, что оправдать эти ожидания будет непросто.
Кадзунори Кадои, старший геймдиректор ремейка Resident Evil 4 говорит:
Я не хотел заниматься ремейком Resident Evil 4, когда началось обсуждение такого проекта, поскольку оригинал и без того шедевральная игра, поэтому переосмысление далось бы сложно.
- Вдохновители ремейка Resident Evil 4, Ясухиро Ампо и Кадзунори Кадои, черпали вдохновение для своего проекта во время создания нашумевшего ремейка RE2. Дуэт признал неподвластные времени основы геймплея оригинальной RE4 и стремился еще больше раздвинуть границы в своем переосмыслении.
- Чтобы достичь этого, они углубились в сюжетную линию, усложнив знакомых персонажей и оптимизировав устаревшую механику, такую как события быстрого времени. Визуальные эффекты игры были созданы под влиянием Resident Evil 7 и Village, в игровой процесс были добавлены новые побочные квесты, предлагающие значительные награды, и возможности скрытности, включая новое бесшумное оружие.
- Отметьте в своих календарях, что ремейк Resident Evil 4 будет доступен 24 марта для PS4, PS5, Xbox Series X |S и ПК.