Mitsubishi Galant автомобиль, который популярен во множестве стран. На протяжении 43 лет производства, было выпущено девять поколений. Galant 8 отличается от других спортивной, но в то же время яркой и привлекательной внешностью.
В экстерьере присутствует квадратная оптика, которая находится на одном уровне с радиаторной решетки. Спортивности придают рифлёные линии по бокам седана. Сзади у Galant 8 довольно-таки сильно выступающий бампер и крупные фары. Автомобиль смотрится стильно, но имеет большие габариты. Из-за чего часто страдают бампера во время парковки в городе.
Салон тоже выглядит достойно. На центральной консоли находится множество кнопок и тумблеров. Она немного повернута к водителю, это было сделано специально для камфорного управления автомобилем. Руль четырех-спицевый, никаких кнопок на нем нет. Салон "японца" отделан натуральной кожей. В максимальной комплектации в салоне для красоты присутствуют вставки из дерева. Сиденья комфортные, но выраженная боковая поддержка отсутствует. Багажник довольно-таки вместительный для такого класса до 430 литров груза. Больше нельзя, так как задний диван не раскладывается.
Автомобиль 90-х годов в зависимости от страны предводителя оснащается двигателями:
- бензиновым атмосферным 2,5-литровым мощностью 163 силы;
- дизельным с турбиной 2-х литровым;
- твин-турбированный 2,5-литровым мощностью 280 сил.
В пару к силовым агрегатам Mitsubishi Galant 8 идет коробка переключения "автомат" или "механика".
Восьмое поколение получилось лучше других. Специально был произведен, так как на седьмое поколение был очень маленький спрос. В процессе разработки инженеры старались избавиться от недостатков, которые были замечены в прошлых поколениях. Galant 8 производился 9 лет, в 2006 году производство было окончено. Галант 8 поколения прозвали "Японская BMW" за ее стиль, культуру и надежность — за это его и любят.