Найти тему
OVERCLOCKERS.RU

Activision Blizzard отказалась от дальнейшего обновления режима Mercenaries

Я уже не первый раз отмечаю, что западная корпоративная культура и разработка игр достаточно плохо между собой сочетаются. Особенно наглядно это было заметно на примере популярной ККИ Hearthstone, для которой Activision Blizzard два года назад разработала новый игровой режим, называемый Mercenaries.В принципе, идея была неплохой — взять типичную мобильную гриндилку, немного её облагородить, облачить в фирменный стиль компании и выпустить её на потеху тем игрокам, которые не поспевают за бесконечной сменой сетов и мини-сетов с картами. Мало кто в наше время тратит целое состояние на виртуальные карты, а тут вроде как более-менее спокойная среда для развлечений.Однако у руководства компании были свои весьма конкретные планы по увеличению прибыли, которой оно будет отчитываться перед инвесторами, а потому даже те фанаты гринда, кто с релизом Mercenaries втянулся в сбор и прокачку виртуальных персонажей, очень быстро обнаружили, что Blizzard выпускает обновления быстрее, чем игроки успевают прокачать уже существующих в игре персонажей.Все мы знаем о том, что если повесить у ослика перед носом морковку, то он будет пытаться её достать, но тут получилась ситуация с морковкой на телескопической удочке, когда сколько бы игроки не старались, их цель становилась все дальше и дальше. В конечном итоге даже самые упрямые потеряли интерес к режиму, что сразу же отразилось на доходах компании.И вот Activision Blizzard заявляет, что с выходом последних шести персонажей для режима все работы над их «гениальным маркетинговым детищем» будут завершены. То есть режим в игре остается, но никаких новых обновлений игроки больше не получат.И тут следует честно признаться, что компания сделала игрокам большую услугу. Мы уже видели как минимум два примера, в которых уже отжившие своё игры были воскрешены преданным сообществом — это Heroes of Might and Magic 3 и Age of Empires 2.Получив, наконец, возможность собрать в обозримом будущем всех имеющихся персонажей, те немногие, кто окончательно не потерял интерес к режиму, могут вернуться к нему с новой силой. Конечно же, если бы некогда легендарная компания дала своим клиентам возможность не спеша распробовать предложенное им блюдо, сейчас бы решение о прекращении дальнейшей разработки Mercenaries принимать бы не пришлось. Но это совсем не означает, что мы слышим о режиме в последний раз, вполне возможно, что через много лет он воскреснет, подобно сказочной птице феникс, если только Activision Blizzard не решит окончательно положить ему конец, ссылаясь на «упущенные доходы» в других режимах.