Найти тему

Мини-обзор игры "The Walking Dead: Saints and Sinners Chapter II"

Когда дело доходит до игр ужасов на выживание в виртуальной реальности, вы не можете найти ничего лучше, чем хорошая горсть кишок ходока, чтобы ваше утро прошло более гладко. По крайней мере, так обстоят дела в этой постапокалиптической версии Нового Орлеана, которая служит местом действия исключительной игры 2020 года «Ходячие мертвецы: Святые и грешники» и ее совершенно нового продолжения «Ходячие мертвецы: Святые и грешники — Глава 2»: Возмездие. Это полное название, каламбур, и все же на практике это не столько продолжение, сколько вполне полезное автономное расширение оригинала. Скорее, так оно и было бы, если бы не ряд значительных и часто ломающих игру ошибок, которые в сочетании с борющейся вычислительной мощностью Meta Quest 2 часто создают резкий опыт, который идеально подходил бы для настоящего зомби апокалипсис.

Игра The Walking Dead: Saints and Sinners Chapter II
Игра The Walking Dead: Saints and Sinners Chapter II

Как и в «Ходячих мертвецах: Святые и грешники», в главе 2 вы бродите по заливу Луизианы в роли Туриста, выжившего, который сделал себе имя среди местных жителей после событий оригинальной кампании. Как и раньше, в начале главы 2 вы можете выбрать несколько параметров, которые определяют такие вещи, как цвет вашей кожи и играете ли вы с мужским или женским актером озвучивания, но создание персонажа не становится намного более сложным, чем это. В свою очередь, VR-игра от первого лица на самом деле не нуждается в причудливом создании персонажа, и здорово, что она бросает вас прямо в действие после короткого, но пропускаемого обучающего сегмента и вступительного ролика.

Говоря о экшене, здесь его намного больше, чем в оригинале — по крайней мере, до гораздо более ориентированных на бои обновлений Meatgrinder и Aftershocks, которые добавили приятный режим выживания на волнах и серию эндгейм-миссий, которых очень не хватает в дальнейшем. Немного странно, что здесь отсутствует режим выживания на волнах, особенно с учетом добавления нового оружия, такого как бензопила и обрез, оба из которых доставляют массу удовольствия, чтобы сеять хаос. Приятно наблюдать, как ходоки раскалываются пополам в потоке крови.

В то время как первая игра была сосредоточена на скрытности, заставляя вас медленно перемещаться по миру, скудному количеству ресурсов, необходимых для борьбы с постепенно подавляющей ордой ходячих и враждебных людей, глава 2 идет на все, сражаясь, практически бросая в вас оружие и другие важные ресурсы с первых нескольких шагов из зоны открытия. Оружие кажется немного менее ценным на раннем этапе, уменьшая некоторое напряжение, которое когда-то существовало в отношении управления запасами. Но с более доступной добычей вам больше не нужно рыться в гребне с мелкими зубьями, что способствует расслабленной смене темпа, которая все еще кажется пугающей, поскольку количество и агрессия ходячих были подняты на ступеньку выше, чтобы приспособиться.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, чтобы всегда быть в курсе событий мира игр👍