Нового и интересного. В общем, у меня есть праведным путем нажитые полквартиры в одном неуютном местечке нашей родины. Вторые полквартиры принадлежат Вове Д., наркоману, алкоголику, безработному, а нынче - герою.
Три года назад, получив полквартиры в наследств, Вова просто оккупировал хату и решил там жить, пить и никого не впускать. И заодно - не платить ни по какому из видов ЖКХ. А зачем.
Я об этом вот всем узнала, когда граждане из ЖКХ стали названивать мне и требовать погашения долгов.
Попытки увещевать Вову к результату не привели. Попытки продать и подарить Вовику свою долю тоже действия не возымели. "А зачем мне твоя доля", - сказал Вова. - Мне сейчас удобно. Не надо за коммуналку платить. Все равно на тебя повесят долги.
И действительно. Некоторое время назад ЖКХ подали в суд и долги повесили на того, у кого есть счета в банке. У Вовы их, понятное дело, не оказалось.
Пока я в ответ подавала в суд, делила квартиру, чтоб уменьшить долги и прочее, Вова отправился на спецоперацию. Как ему там платят деньги - мне неведомо. Счетов у него по-прежнему нет, судебный пристав закрыл дело за невозможностью добыть с него хоть что-то.
Перед тем как отбыть, он выдрал все розетки, вынес из квартиры все, что можно вынести. А также - сорвал пломбы со счетчиков за электроэнергию и - вишенкой на тортике из г.вна, продал смеситель и не удосужился даже перекрыть воду. Она лила из стены в ванную. В ванной лежала какая-то тряпица, эта тряпица забила слив и, в итоге, все закончилось затоплением соседей.
Угадайте, кто будет восстанавливать квартиру и платить за все это?
Точно не Вова. Он теперь неприкасаемое лицо. Грудь его в медалях, ленты в якорях. Говорят, на Новый год приезжал на побывку, очень довольный собой. Выступал в школе, рассказывал о своих ратных подвигах.
Женя КОРОБКОВА